Cadillac xt5. Внешние преобразования копируют те, что мы уже видели на китайском образце. Спереди самое заметное — новая решётка радиатора, в двух видах. Сзади — фонари (тоже два варианта).

Паркетник Cadillac XT5 получил наддувные два литра в США

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Внешние преобразования копируют те, что мы уже видели на китайском образце. Спереди самое заметное — новая решётка радиатора, в двух видах. Сзади — фонари (тоже два варианта).

В США у кроссовера Cadillac XT5 до сих пор в гамме был всего один мотор (V6 3.6), однако ещё во время рестайлинга версии для Китая стало известно, что ассортимент в Америке будет расширен за счёт новой турбочетвёрки 2.0 LSY. Так и вышло. Компания представила обновлённый «американский» XT5, и у него в комплектациях Luxury и Premium Luxury базовым оказался наддувный двухлитровый двигатель, выдающий 240 л.с. и 350 Н•м. Он сочетается с девятиступенчатым «автоматом».

На заглавном снимке и в коллаже в верхнем ряду — XT5 Sport, в нижнем — XT5 Premium Luxury. Помимо колёсных дисков они отличаются решёткой (тёмная сетка vs. набор из 102 хромированных зубцов) и фонарями (в «Спорте» у них прозрачное стекло и молочно-чёрно-красная начинка вместо полностью красной).

Двигатель 2.0 LSY, используемый на целом ряде других Кадиллаков (например, в кроссовере XT4), — первый с набором технологий, объединённых под общим наименованием tri-power. Это активный «тепловой менеджмент» (специальные клапаны для перераспределения потоков охлаждающей жидкости, придуманные ради достижения оптимальных температур в разных частях мотора), отключение половины цилиндров и система изменения высоты подъёма клапанов. Вместе с этим мотором «икс-ти-пятому» положена новая тормозная система с электрическим насосом, управляемым электроникой, вместо обычного вакуумного усилителя.

Рестайлинг принёс кроссоверу скорректированную приборку с двумя версиями информационных экранов высокого разрешения, последнее поколение интерфейса CUE c восьмидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, NFC, 4G LTE и Wi-Fi, переработанные отсеки под мелочь и подстаканники, а ещё новый вращающийся контроллер мультимедийки на тоннеле.

Второй доступный «икс-ти-пятому» мотор — V6 3.6 LGX (314 л.с., 367 Н•м) тоже получил девятидиапазонный «автомат» вместо прежнего восьмиступенчатого. Атмосферник является стандартом в комплектации Sport и опцией в Premium Luxury. Тут добавим, что «Спорту» по умолчанию положены колёсные диски на 20 дюймов, а в Luxury и Premium Luxury стандарт — 18. И ещё в «Спорте» — более острое рулевое управление (15:1 против 16:1) и адаптивная подвеска Continuous Damping Control «в базе».

Помимо прочего, расширена гамма цветовых вариантов салона и улучшена звукоизоляция. Во всех версиях стандартом стали подогрев передних кресел и светодиодные фары IntelliBeam. Электронный джойстик «автомата» хотя и похож на прежний, переключается по иной схеме, чем предыдущий.

Из других обновок модели стоит отметить новое поколение беспроводной зарядки смартфонов (15 Вт), ревизию портов USB (в том числе добавку мощных USB-C для быстрой зарядки гаджетов), повышение разрешения картинок с камер заднего вида и окружающего обзора, улучшенный ассистент парковки с автоматическим торможением, систему предупреждения о пешеходах сзади и опциональное ночное видение. В комплектациях Luxury и Premium Luxury изменены передние стойки подвески для лучшей изоляции кузова от дороги.

На пятой двери появилась новая маркировка, совсем недавно введённая Кадиллаком. Это крутящий момент мотора в Н•м, округлённый до ближайших 50. В данном случае 400 — округлённые 367. Выбор ньютон-метров вместо фунто-футов призван подчеркнуть стремление марки к глобализации.

В США обновлённый Cadillac XT5 появится в продаже до конца нынешнего лета. Что касается России, то в представительстве компании Драйву поведали — рестайлинговая модель определённо у нас выйдет, но пока нельзя назвать ни точных сроков, ни ассортимента моторов. Однако нас заверили, что вплоть до 2021 года марка намерена каждые полгода выводить в России по новинке. По неофициальным же данным, наш рынок ждёт младшего и старшего собратьев «икс-ти-пятого» — XT4 и XT6.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...