Cadillac ct4,Cadillac ct4-v,Cadillac ct5,Cadillac ct5-v. Обычный CT5-V (на фото) будет превращён в более производительный доработкой шасси, заменой колёсных дисков и, чего все ждут, двигателя. А вот какой будет использован — есть разночтения.

Собратья Cadillac CT4-V и CT5-V получатся мощнее ожидаемого

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Обычный CT5-V (на фото) будет превращён в более производительный доработкой шасси, заменой колёсных дисков и, чего все ждут, двигателя. А вот какой будет использован — есть разночтения.

После выхода пары моделей Cadillac CT4-V и CT5-V (турбочетвёрка 2.7, 324 л.с., 500 Н•м и V6 3.0 Twin Turbo, 360 л.с., 542 Н•м, соответственно) раздались голоса «Надо бы погорячее». И вскоре компания намекнула на более производительные версии тех же машин и даже показала их публике, но не раскрыла технических данных. Естественно, тут же возникли разные гипотезы относительно моторов. Теперь, похоже, их надо скорректировать.

Мы говорили, что более скоростной CT4-V (ему прочат наименование CT4-V Blackwing) мог бы использовать агрегат V6 3.0 от «простого» CT5-V, а CT5-V Blackwing — V8 4.2 Twin Turbo (557 л.с., 850 Н•м) от CT6-V. Но теперь Джонни Либерман из Motor Trend утверждает, что расклад совсем иной.

Младший собрат Cadillac CT4-V Blackwing, по последним данным, должен использовать мотор V6 3.6 LF4 от седана ATS-V. В последнем отдача составляла 470 л.с. и 603 Н•м. (На снимке — CT4-V без приставок к имени.)

Старшая модель (в своём посте в инстаграме Либерман её называет CT5-V Secret) якобы получит не ультрасовременный наддувный 4.2, а более старый нижневальный V8 6.2 LT4 с приводным компрессором от уходящего седана CTS-V. На нём та «восьмёрка» выдаёт 648 л.с. и 854 Н•м. Причём ради CT5-V её могли бы и форсировать.

Обычные CT4-V и CT5-V были показаны в мае, так что ещё более мощные версии (на фото) вряд ли поспеют ранее следующего года.

Вспомним, что почти тот же мотор, только с сухим картером, на Корвете Z06 прошлого уже поколения (то есть C7) выдавал 659 л.с., 881 Н•м. А ещё на этом топовом «си-ти-пятом» покупателям будет предложен выбор между «механикой» и «автоматом». Если прогноз верен, это будет редкость, по меркам нынешних спортивных седанов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...