Cadillac ct4,Cadillac ct5,Cadillac ct4-v,Cadillac ct5-v. Длина, ширина, высота и колёсная база CT4-V (слева) — 4756, 1815, 1423 и 2775 мм. У старшего CT5-V — 4924, 1883, 1452 и 2947 мм соответственно. Снаряжённые массы составляют 1640 и 1803 кг.

Седаны Cadillac CT4-V и CT5-V раскрыли сходства и отличия

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Длина, ширина, высота и колёсная база CT4-V (слева) — 4756, 1815, 1423 и 2775 мм. У старшего CT5-V — 4924, 1883, 1452 и 2947 мм соответственно. Снаряжённые массы составляют 1640 и 1803 кг.

Компания Cadillac продолжила укрепление своего высокопроизводительного суббренда V-Series, представив пару сородичей CT4-V и CT5-V, дополняющую восьмицилиндровый седан CT6-V. Основаны эти версии, естественно, на седанах CT4 и CT5, причём для первого это премьера как таковая. Потому ему — внимание особое.

Модель CT4 пришла на смену седану Cadillac ATS (у них даже колёсная база одинакова). Некоторую преемственность можно заметить в архитектуре остекления и задней стойке. Но всё же CT4 моложе и по стилю (в деталях тянется за CT5), и по начинке.

Модель CT4 построена на заднеприводной архитектуре Alpha 2 (с возможностью полноприводных модификаций), со стойками McPherson спереди и пятирычажной подвеской сзади, так что основу она делит с CT5. Электрический усилитель руля с мотором на рейке в версии V получил специальные калибровки. Собственно CT4-V можно будет заказать и в задне- и в полноприводном варианте. От этого будет зависеть тип амортизаторов. Заднеприводной модификации положена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0, а с полным приводом сочетаются пассивные амортизаторы ZF MVS.

Тормоза на CT4-V — с четырёхпоршневыми суппортами «по кругу», но спереди — фиксированные Brembo, а сзади — плавающие. Диаметр тормозных дисков: 321/315 мм. Шины — 235/40 R18.

Под капотом седана CT4-V оказалась турбочетвёрка 2.7 с отдачей в 324 л.с. и 500 Н•м (непосредственный впрыск, турбокомпрессор с двойной улиткой, непрерывное изменение фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов, отключение части цилиндров). Она совмещена с десятиступенчатым «автоматом» и задним дифференциалом повышенного трения. Имеется переключатель режимов движения с персональной установкой V-Mode. Всё это должно помочь повысить удовольствие от вождения модели, как и грамотное статическое распределение веса «почти 50:50» (такую формулировку использует сам производитель).

Архитектура салона CT4 (на фото) повторяет интерьер CT5 процентов на 95: те же руль, расположение и форма дефлекторов, экран, все основные кнопки и клавиши, селектор трансмиссии и шайба контроллера на тоннеле. Отличны разве что рельеф на передней панели и несколько деталей декора. К слову, и CT4, и CT5 в виде опции могут быть оснащены автопилотом Super Cruise.

Седан CT5-V в технических деталях во многом пересекается с CT4-V, его тоже можно будет получить как с задним, так и полным приводом. Но адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 (с калибровками V-Series) будут присутствовать в обоих случаях. У «си-ти-пятого» сзади также установлен дифференциал повышенного трения. Но если в CT4-V он механический, то на старшем CT5-V — с электронным управлением. Смена режимов с настраиваемым пунктом V-Mode, передние суппорты Brembo, десятиступенчатый «автомат» — всё выглядит очень похоже. Но, конечно, более крупному седану положен совсем другой мотор.

Динамических характеристик пары новичков (тут показан CT5-V) компания не раскрывает, обещая подкинуть больше сведений ближе к старту продаж.

В движение Cadillac CT5-V приводит агрегат V6 3.0 Twin Turbo с отдачей в 360 л.с. и 542 Н•м (два турбокомпрессора типа Twin-Scroll, непосредственный впрыск, изменение фаз, отключение части цилиндров). Коробка передач тут, к слову, похожа на ту, что на CT4-V, но всё же другая модель: у младшего Кадиллака — Hydra-Matic 10L60, а на CT5-V — Hydra-Matic 10L80. Ещё у CT5-V больше диаметр передних тормозных дисков (345 мм) и крупнее колёса с шинами (245/40 R19). Оба седана будет выпускать завод Lansing Grand River в Мичигане, оба поступят на рынок в начале 2020 года. Жаль, но в России ни CT4-V, ни CT5-V представлены не будут. Зато компания подтвердила Драйву, что обычные CT4 и CT5 должны появиться в нашей стране в 2020-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...