Buick envision,Buick velite 7. Вне зависимости от уровня отделки (на фото «просто» максимальная комплектация) модель называется Envision S. Видимо, «эска» нужна китайцам, чтобы дальше продавать дореформенный кроссовер. Напомним размеры: 4662×1883×1631 мм, колёсная база — 2779 мм.

Дополнено: Buick показал Envision S и Velite 7 для Китая

Константин Болотов, . Фото: Buick

Вне зависимости от уровня отделки (на фото «просто» максимальная комплектация) модель называется Envision S. Видимо, «эска» нужна китайцам, чтобы дальше продавать дореформенный кроссовер. Напомним размеры: 4662×1883×1631 мм, колёсная база — 2779 мм.

Паркетник Buick Envision второго поколения в конце мая был представлен в США без каких-либо характеристик. Версию для рынка КНР мы видели ещё в марте на снимках плохого качества, а теперь появилась пара официальных картинок. Обе свидетельствуют, что внешне «китаец» отличается от «американца» лишь нюансами декора. Разница «под кожей», судя по всему, тоже не будет существенной.

Роскошная топ-вариация Avenir не предлагает новых деталей, но выделяется структурой решётки в крупную сетку, хромированными окантовками и цветом кузова: бордовым либо серым.

Для китайского Бьюика подтверждены бензиновая турбочетвёрка 2.0 LSY (237 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат» Hydra-Matic. Такой же агрегат, но большей мощности, ожидается в Америке. Пресса КНР приводит комбинированный расход топлива: 7,2 л/100 км с передним приводом и 7,6 при полном. Между тем концерн GM сегодня анонсировал запуск в Поднебесной электрического кросс-хэтча Buick Velite 7 (родственника модели Chevrolet Bolt).

В скупом официальном описании трижды упоминается запас хода — 500 км по устаревшему циклу NEDC. Также подчёркивается, что батарея отвечает глобальным стандартам GM по безопасности и надёжности. Продажи компакта начнутся «в этом году».

Хотя GM не раскрывает данные по Velite 7, местным СМИ они давно известны. Размеры: 4264×1767×1616 мм, между осей — 2675. Снаряжённая масса составляет 1660 кг. Силовая установка Buick eMotion выдаёт 130 кВт (177 л.с.), позволяя разогнаться до 145 км/ч. Получается, что новичок превзошёл хэтчбек Velite 6, который доступен в двух вариантах: 116 л.с., 255 Н•м (301 км) и 150 л.с., 350 Н•м (410 км). Кстати, «шестёрка» оценивается в 203 800–222 300 юаней (2–2,18 млн рублей).

Дополнение от 23.6.2020

Пятидверка Buick Velite 7 раскрыта полностью, правда, только на картинках. Теперь можно убедиться, что все кузовные панели (за исключением, быть может, крыши) у неё новые, а не заимствованные у хэтча Chevrolet Bolt. Неудивительно, ведь аналогичное оформление получит Bolt второго поколения, который пока обозначается как Bolt EUV.

Дизайнеры не побоялись острых граней и затейливых выштамповок. Если у Болта фонари «размазаны» по всей корме, то у Бьюика лаконичные огни соединены тонким световодом. Объём багажника со сложенным задним диваном достигает 1331 л. Типоразмер шин: 215/50 R17.

Внутри сразу узнаётся архитектура Болта, к тому же цифровая приборка (восемь дюймов) взята у Chevrolet. Отличий, впрочем, хватает. Центральный дисплей (10 дюймов) и «климат», располагавшиеся на отлогом «утёсе», теперь аккуратно интегрированы в переднюю панель. Вместо джойстика используется кнопочный селектор. Водительская зона отделена загогулиной от пассажира.

В основе Velite 7 лежит «глобальная электрическая платформа GM нового поколения». Батарея от LG Chem, чья ёмкость должна составлять не меньше 60 кВт•ч, герметично защищена от влаги и пыли по стандарту IP67. Медиацентр eConnect 2.5 поддерживает Apple CarPlay, имеется беспроводная зарядка для смартфонов. Другие подробности появятся на старте продаж, который, судя по темпам рассекречивания, будет объявлен в ближайшие недели.

Дополнение от 25.6.2020

Появление литеры «S» в названии паркетника Envision получило официальное объяснение: модели двух поколений, как мы и подозревали, будут продаваться параллельно, буква поможет их различить. Формально S значит Stylish (стильный). Тем временем изображений новичка прибавилось. Теперь его можно рассмотреть со всех сторон и заглянуть в салон.

Фары оказались матричными (Matrix Pixel LED) — в каждой насчитывается по 84 диода. Корма не отличается от американской версии. Разве что «просто» Envision S демонстрирует зачернённые хромированные компоненты. Внизу показано роскошное исполнение Avenir.

Слева — стандартный салон, справа — отделка Avenir. Центральный тачскрин (не меньше 10 дюймов) и «климат» повёрнуты к водителю. Приборка не стала цифровой полностью, но дисплей между шкалами большой и, видимо, полноцветный. Селектор трансмиссии трудно разглядеть. Кажется, он кнопочный.

Интерьер в сравнении с предшественником реально преобразился, хотя изменения скорее эволюционные. Рычаг исчез, климатическая установка теперь намного компактнее. Кожи на дверных картах стало больше. Кресла снабжены обогревом, вентиляцией и памятью. Версия Avenir предлагает стёганую отделку цвета слоновой кости либо чёрную. Имеются премиальная аудиосистема Bose и двухсекционная панорамная крыша.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...