Buick envision. Envision тесно связан с кроссовером Chevrolet Equinox, который сократился в размерах при переходе на платформу D2XX/D2UX. Бьюику эту «тележку» выдали изначально, однако он слегка уменьшился теперь: длина — 4662 мм (-24), ширина — 1883 (+44), высота — 1641 (-45), база — 2779 (+29 мм).

В Китае обнаружился новый кроссовер Buick Envision

Константин Болотов, . Фото: gmauthority.com, Buick

Envision тесно связан с кроссовером Chevrolet Equinox, который сократился в размерах при переходе на платформу D2XX/D2UX. Бьюику эту «тележку» выдали изначально, однако он слегка уменьшился теперь: длина — 4662 мм (-24), ширина — 1883 (+44), высота — 1641 (-45), база — 2779 (+29 мм).

В базе китайского минпромторга появились данные о паркетнике Buick Envision следующего, второго поколения. Он поменял почти все кузовные панели, отчего стал больше походить на Enclave для рынка КНР. (Кстати, на обновлённый Chevrolet Equinox и GMC Terrain он тоже похож.) Вероятнее всего, старый кроссовер останется на витрине (спрос ещё высок), а новый будет считаться, например, версией GX, как это произошло с Encore. Чтобы прочувствовать разницу между Энвижнами, достаточно взглянуть на текущий вариант.

Сейчас Envision доступен китайцам с двумя бензиновыми турбомоторами: 1.5 (169 л.с., 250 Н•м) при семидиапазонном «роботе» DCG Plus и 2.0 (260 л.с., 400 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic. Привод — передний либо полный. Диапазон цен — 189 900–279 900 юаней (2–2,9 млн рублей).

Для нового Энвижна пока заявлен один агрегат — турбочетвёрка 2.0 LSY (237 л.с., 350 Н•м) с девятидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic. Эту же пару (и только её) эксплуатирует Buick Enclave с передним и полным приводом. Жаль, мы пока не можем увидеть интерьер, а ведь он должен измениться не меньше внешности.

Если J-образные элементы в бампере не скрывают патрубки, Buick перестал хвастаться раздвоенным выхлопом. Качество фото не позволяет разглядеть шильдики, но кажется, там написано Envision S.

Заметим, что Envision, выпускающийся на заводе SAIC-GM в Яньтае, за 2019 год нашёл 132 568 покупателей (-58 461), в январе его выбрали 12 894 китайца. Увольнение кормильца в нынешних условиях кажется безумием, поэтому ждём Envision GX или S, или что-то ещё. Премьера ожидается в ближайшие месяцы — летом или осенью. Среди прочего интересно, как китайская версия повлияет на американскую.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...