Bugatti type 35,Bugatti type 35 d. Главная задача дизайнеров студии состояла в том, чтобы сохранить узнаваемость оригинального родстера. У концепта открыты колёса и элементы подвески, а форма решётки радиатора повторяет таковую у настоящего Bugatti. А вот пропорции новые — машина заметно длиннее и ниже.

Прототип Bugatti Type 35 D явился историческим экспериментом

Илья Кузьмин, . Фото: Uedelhoven Studios, Bugatti

Главная задача дизайнеров студии состояла в том, чтобы сохранить узнаваемость оригинального родстера. У концепта открыты колёса и элементы подвески, а форма решётки радиатора повторяет таковую у настоящего Bugatti. А вот пропорции новые — машина заметно длиннее и ниже.

Недавно представленная модель Bugatti Bolide — вещь впечатляющая. Но вы никогда не задумывались о том, что могло бы получиться, обратись современные дизайнеры к истокам французской марки? В любом случае об этом подумали в ателье Uedelhoven Studios и представили актуальное видение знаменитого спорткара Bugatti Type 35, добавив к названию прототипа литеру D. К слову, немецкое бюро — не какой-то «ноунейм», а имеет достаточно весомую поддержку со стороны больших автопроизводителей. Например, такие шоу-кары, как Hyundai Prophecy, Audi AI:Me или Mercedes Generation EQ, выполнены при их поддержке.

В конструкции широко применён углепластик. Из него, например, выпечено аэродинамическое оперение. Кокпит обшит кожей и сдобрен вставками из дерева и композита. Дизайн центральной консоли максимально приближен к решениям, используемым в современных моделях Bugatti.

Bugatti Type 35 считается одним из самых успешных спорткаров в мире — на его счету более двух тысяч побед в период с 1926-го по 1931 год. Сами французы восславляют предка Широна его уменьшенной электрической копией Bugatti Baby II. Цена — от €30 000 (2,66 млн рублей).

Пока перед нами только дизайн-макет. Скрывается ли что-то под капотом родстера — загадка. Отметим, что заказчиком проекта в 2015 году стал сам концерн Volkswagen, но даже при поддержке его инженеров под узкий капот прототипа никак не влезет классический для нынешних Bugatti мотор W16 8.0. Тут могли бы пригодиться другие ресурсы немецкой автогиганта, да и электромоторы никто не отменял — признаков выпускной системы на фотографиях не найти. Но будем реалистами: с самого начала на концепт возлагались лишь демонстрационные задачи, и дальше своего нынешнего состояния родстер в ближайшее время вряд ли уйдёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...