Bmw i4. Низкий центр тяжести, очень жёсткий кузов, большая база и широкая колея, распределение массы по осям, специально подобранные для этой модели углы установки колёс должны придать машине особый драйверский характер, заявили в компании.

Разработчики подтвердили ключевые характеристики BMW i4

Леонид Попов, . Фото: BMW

Низкий центр тяжести, очень жёсткий кузов, большая база и широкая колея, распределение массы по осям, специально подобранные для этой модели углы установки колёс должны придать машине особый драйверский характер, заявили в компании.

Автопроизводитель объявил о финальных тестах модели BMW i4 «за несколько месяцев до премьеры». Значит, рассекретят её ближе к лету. Седан (а по определению компании, «четырёхдверное Gran Coupe») должен стать первым чисто электрическим BMW, «получившим спортивную ДНК». Получается, что ни в i3, ни в iX3, ни в iX спортивного акцента не было. Здесь особой заботой инженеров стали отточенная управляемость и высокая стабильность в любых условиях и на любом покрытии, как в поворотах, так и на прямых.

Глава проекта i4 Давид Альфредо Ферруфино Камачо называет три фактора точного управления: работа усилителя, демпфирование и чёткий возврат рулевого колеса в нулевое положение. Линейность откликов и сравнительная лёгкость руля позволяют дрифовать, придерживая обод двумя пальцами. При этом машина комфортна благодаря жёсткому кузову, минимизирующему вибрации.

Компания подтвердила мощность модели в 530 л.с. и разгон с нуля до ста за четыре секунды, точно как у концепта i4. Неясно, подразумевается ли тут обычный топовый вариант с индексом i4 M50 xDrive, или компания уже говорит о настоящей «эмке» (i4 M). Если рассуждают о первом, то «эмка» должна оказаться ещё динамичнее. По некоторым данным, её покажут тоже в 2021 году.

Электрокару подарены особые амортизаторы, уменьшающие приседание в момент резкого ускорения с места, и быстродействующая противобуксовочная система ARB.

Запас хода серийного BMW i4 компания объявила «до 600 км» (цикл WLTP). Вместимость тягового аккумулятора не названа. Но можно вспомнить, что в концепте i4 она составляла 80 кВт•ч, а, скажем, в кроссовер iX инженерам удалось поместить 100 кВт•ч. Не исключено, что у серийного седана будет не одна батарея на выбор. Вместе с финальными тестами «ай-четвёртого», которые позволят откалибровать все системы, завод в Мюнхене начал подготовку серийного производства модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...