Bmw i4. Серийный i4 внешне пойдёт по стопам шоу-кара Concept i4, показанного в марте 2020-го. Дата премьеры конвейерной легковушки не названа, но немцы говорили, что на рынок i4 выйдет в 2021 году.

Компания BMW закроет завод в Мюнхене на модернизацию

Леонид Попов, . Фото: BMW

Серийный i4 внешне пойдёт по стопам шоу-кара Concept i4, показанного в марте 2020-го. Дата премьеры конвейерной легковушки не названа, но немцы говорили, что на рынок i4 выйдет в 2021 году.

Один из основных заводов BMW, мюнхенский, будет остановлен с 24 июля по 4 сентября 2020 года включительно. Причина весьма уважительная: на предприятии пройдёт крупная модернизация оборудования ради запуска на конвейер электрического седана BMW i4. И дело не только в новой модели. «После завершения реконструкции мы сможем производить автомобили с дизельным, бензиновым и гибридным приводом, а также полностью электрический BMW i4 — все на одной линии. Это позволит нам гибко реагировать на запросы клиентов», — заявил директор завода Роберт Энгельхорн.

В цехах мюнхенского завода i4 будет соседствовать с простыми моделями, в частности с M3, седаном и универсалом третьей серии как c обычными ДВС, так и с гибридными установками. К слову, «трёшке»-седану инсайдеры прочат полностью электрический вариант.

Модернизация включит в себя установку оборудования, необходимого для монтажа высоковольтной батареи под полом электрокара и другой специфической для подобной машины начинки. Реконструкция потребует изобретательности, так как проводится в сжатые сроки и в ограниченном пространстве. Между тем работники предприятия получат возможность заранее осмотреть новые места и увидеть этапы сборки машин благодаря системам виртуальной реальности.

У концепта i4 в данных числились 530 «лошадок», батарея на 80 кВт•ч, запас хода 600 км в цикле WLTP, максималка свыше 200 км/ч и разгон с нуля до ста за четыре секунды. Примерно те же числа ждём от серийного «ай-четвёртого».

Таким образом, BMW Group Plant Munich станет универсальным, подобно универсально модернизированному заводу BMW в Дингольфинге, разместившему у себя центр компетенции по электрокарам. Или подобно тому, как недавно компания Porsche расширила и переоборудовала завод в Лейпциге, чтобы он мог выпускать на одном конвейере электрокары и модели с ДВС. Кстати, цеха, производящие сами ДВС, в Мюнхене будут работать и летом. Их продукция нужна на других сборочных заводах группы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...