Bmw m2,Bmw m2 competition,Bmw m2 csl. Двухдверка BMW M2 CSL Turbomeister Edition оснащена титановым выпуском Akrapovic, который на 45% легче стандартного, и ультралёгкими коваными 19-дюймовыми колёсами BBS FI-R с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Доработкой мотора занималась голландская фирма Beek Auto Racing.

Энтузиаст из Нидерландов построил своё купе BMW M2 CSL

Давид Шенгелия, . Фото: Marc Rutten

Двухдверка BMW M2 CSL Turbomeister Edition оснащена титановым выпуском Akrapovic, который на 45% легче стандартного, и ультралёгкими коваными 19-дюймовыми колёсами BBS FI-R с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Доработкой мотора занималась голландская фирма Beek Auto Racing.

Performance Edition, Competition, CS… Какие только приставки в названии BMW M2 ни появлялись, но только не заветная для фанатов бренда CSL (Coupe Sport Leichtbau). И в этом поколении модели подобную версию мы едва ли увидим. Это не устроило Марка Руттена, менеджера известного блогера Тима Бёртона (он же Shmee150), и он задумал собственный проект — BMW M2 CSL Turbomeister Edition. Знакомую ливрею позаимствовали у шоу-кара BMW 2002 Hommage 2016 года, а за воссоздание классического двухцветного окраса отвечало ателье Topaz. Но главное — из-за углепластиковой крыши и прочих деталей в конструкции удалось снизить массу купе на 110 кг (до 1465 кг).

Спецы фирмы Topaz Detailing не только покрасили M2 в классический оранжевый цвет Inka 22 (в таком щеголяли гоночные купе BMW 2002) и дополнили его чёрным винилом, но и защитили кузов специальной плёнкой TopazSkin на основе спрея, разработанной с британской компанией Ngenco. Этот материал сулит бесшовное стопроцентное покрытие и самовосстанавливается после повреждения.

Битурбомотор I6 3.0 получил улучшенный впуск Eventuri и иную программу управления, что позволило снять с агрегата 520 л.с. и 660 Н•м вместо заводских 410 и 550 соответственно. О динамике заднеприводного автомобиля с семиступенчатым преселективом не сообщается, но исходник ускоряется до сотни за 4,2 с. Также на двухдверке установлены регулируемые по высоте, сжатию и отбою койловеры AST 5100, а также передние тормозные механизмы от тайваньского бренда Nashin с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми роторами. На одних только тормозах сэкономили 16 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...