Bmw 2,Bmw m2,Bmw m2 cs. Эта версия получила ряд деталей из углепластика: в том числе капот с вентиляционными прорезями и крышу (впервые на M2). Однако сэкономленная на них масса вернулась в виде дополнительного оснащения.

Купе BMW M2 CS максимально сблизилось с «эм-четвёртой»

Леонид Попов,

Эта версия получила ряд деталей из углепластика: в том числе капот с вентиляционными прорезями и крышу (впервые на M2). Однако сэкономленная на них масса вернулась в виде дополнительного оснащения.

Наиболее экстремальная «эм-вторая», модель BMW M2 CS, как и предполагалось, получила твинтурбошестёрку 3.0 с отдачей 450 л.с. и 550 Н•м, что на 40 «лошадок» больше, чем у версии M2 Competition, и идентично показателям старшего купе М4 Competition. Коробок передач две на выбор: шестиступенчатая «механика» (впервые на CS) или семиступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями. С ними разгон с места до сотни занимает 4,2 и 4,0 с соответственно. Оба параметра на 0,2 с лучше, чем у M2 Competition. Ограниченная электроникой максималка CS равна 280 км/ч (у Competition — 250).

Новой модели положены эксклюзивный «металлик» Misano Blue, углепластиковые сплиттер, корпуса зеркал, диффузор и спойлер с закрылками Герни. Также в плюсах CS — выхлопная система с двумя параллельными ветвями и парой управляемых электроникой клапанов.

Купе получило облегчённую подвеску Adaptive M со специфической эластокинематикой и режимами Comfort, Sport and Sport+, подсмотренную у старшего собрата M4. Спереди и сзади поперечные силы передают шаровые шарниры с нулевым люфтом, что увеличивает точность реакции машины на поворот рулевого колеса. По умолчанию M2 CS использует тормоза M Sport с увеличенными по сравнению с исходником дисками (400/380 мм, спереди/сзади) и красными суппортами (фиксированные шести- и четырёхпоршневые). За доплату можно получить углеродокерамические тормозные диски M Carbon.

Версия M2 CS обзавелась центральной консолью из углепластика и тот же материал в отделке дверей, обивку из алькантары и лёгкие ковшеобразные сиденья M Sport от BMW M4 CS с комбинированной обивкой Merino/Alcantara и красной прострочкой.

Более прецизионное поведение на трассе в любых дорожных условиях обеспечивает система динамической стабилизации DSC, работающая в связке со штатным электронноуправляемым задним дифференциалом Active M. Он способен менять степень блокировки от нуля до 100%, реагируя на смену обстановки за 0,15 с и учитывая при этом положение руля и давление в тормозной системе, скорость рыскания и крутящий момент двигателя, другие факторы. Этот дифференциал помогает удерживать верную траекторию и при разгонах, и при прохождении скоростных поворотов. При этом водитель может заранее задать большее проскальзывание колёс, выбрав режим M Dynamic Mode.

Знаки и символы CS в разных вариациях можно найти на порогах, передней панели, спинках кресел.

Любопытно, что паспортная снаряжённая масса с водителем и топливом в 1625/1650 кг («механика»/«робот») у M2 CS не отличается от M2 Competition. Тем не менее вариант CS должен оказаться интереснее на сложных трассах благодаря множеству доработок. Помимо перечисленных выше, немцы указывают систему смазки двигателя, лучше приспособленную к бесперебойной подаче масла при высоких боковых перегрузках, усиленную систему охлаждения мотора, построенную так же, как у M4 Competition (с основным и парой дополнительных радиаторов), два масляных радиатора (для мотора и «робота»).

Девятнадцатидюймовые кованые колёсные диски с Y-образными спицами окрашены по умолчанию в глянцевый чёрный цвет, а в виде опции в матовый золотистый. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2 с размерностью 245/35 спереди и 265/35 сзади. В виде опции поставляются Michelin Pilot Super Sport, лучше подходящие для шоссе, особенно мокрого, хотя менее цепкие на треке.

Ещё один интересный момент — особенности «механики». У неё есть фрикционные накладки из углепластика, для более плавного переключения, а также технология согласования оборотов мотора при смене передач вверх и вниз. Компания полагает, что такая вариация CS найдёт большое число поклонников. В продаже двухдверка BMW M2 CS появится в 2020 году. Цена в Европе начинается с 95 000 евро, что на 33 100 евро выше, чем просят за собрата M2 Competition (от 61 900). В России, напомним, обычный M2 Competition стоит 4 800 000 рублей. Информации о дате появления CS пока нет, но в представительстве компании Драйву рассказали, что модель точно появится у нас.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...