Bmw 3. Даже машина в камуфляжной плёнке, отснятая недавно на Нюрбургринге, вполне позволяет вычислить все линии остекления и крыши (хотя на заднем боковом окошке есть накладка, искажающая его нижний край). Что уж говорить о патентных рисунках.

BMW › Облик универсала BMW третьей серии прояснился окончательно

Леонид Попов,

Даже машина в камуфляжной плёнке, отснятая недавно на Нюрбургринге, вполне позволяет вычислить все линии остекления и крыши (хотя на заднем боковом окошке есть накладка, искажающая его нижний край). Что уж говорить о патентных рисунках.

Всего несколько дней назад немцы рассекретили седан BMW третьей серии. Он уже многое косвенно рассказал и об универсале, ведь шасси, передняя часть кузова, салон, экономия массы до полуцентнера — всё это повторится. И всё же любопытно заглянуть немного в будущее и посмотреть, как новая трёшка должна смотреться в более практичной вариации. Это стало возможным благодаря рисункам, обнаруженным в бразильском патентном ведомстве.

Универсал следует за седаном не только в оптике, бамперах, капоте или передних крыльях, но и в рельефе на дверях. Только крыша и остекление отличаются.

Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 150 до 265 «лошадок», с которыми четырёхдверная «трёшка» стартовала на рынке, перекочуют и на «сарай». Он должен поступить в продажу летом следующего года. Премьера на публике может состояться уже в марте, на Женевском автошоу. Однако это не все агрегаты, которые будут доступны модели. Летом того же 2019-го у третьей серии появится гибридная модификация 330e (отдача до 292 л.с. при электрическом «овербусте»), и тогда же в продажу поступит «подогретая» версия M340i xDrive (374 л.с., 500 Н•м).

Рисунок фонарей универсала точно копирует тот, что на оптике у седана, оформление бампера тоже совпадает.

Новый «заряженный» седан BMW M3 появится лишь в 2020-м. По предварительным данным, мощность его трёхлитровой «шестёрки» уже в базовой версии будет увеличена с 431 до 460 сил (как в прошлом поколении на M3 CS). Увы, аналогичного «горячего» универсала в планах баварцев как не было, так и нет. А ведь в 2000 году в виде эксперимента был построен прототип M3 Touring (поколение E46), чтобы показать техническую возможность адаптации начинки «эмки» к кузову универсал.

А тут предлагаем вам оценить изменения при смене поколения универсала третьей серии (вверху F31, внизу G21).

В 2021 году BMW выпустит самостоятельную электрическую модель i4 по мотивам концепта i Vision Dynamics, примерно совпадающую с «трёшкой» в размерах. Однако и у самой третьей серии тоже должен появиться чисто электрический вариант. Во всяком случае, в нынешнем августе фотошпионам попался такой прототип на тестах. Если же вернуться к разговору о кузовах, то в семейство «трёшки» ещё будет добавлен удлинённый седан для Китая. А вот у хэтчбека BMW третьей серии Gran Turismo преемника не будет.

Понравилась внешность нового универсала-трёшки?

  • Очень. Скорее бы увидеть вживую
  • По рисункам и замаскированной машине судить рано
  • Нет. Седан всё же красивее
Комментарии 55
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...