Bmw 3,Bmw 3 gt. Анфас отличить обновлённую машину можно разве что при внимательном сопоставлении оптики. (На снимке — версия Luxury.)

Хэтчбек BMW третьей серии Gran Turismo заметно обновил начинку

Леонид Попов, . Фото: BMW

Анфас отличить обновлённую машину можно разве что при внимательном сопоставлении оптики. (На снимке — версия Luxury.)

Баварская «трёшка» GT встала на поток три года назад. Настало время освежить модель, и разработчики подошли к задаче серьёзно: большая часть изменений пришлась не на экстерьер (визуальных отличий почти что и нет), а на технику. Тут, к слову, инженеры закономерно следовали по тропинке, протоптанной рестайлинговым седаном третьей серии.

Полностью светодиодные фары стали стандартом для всех комплектаций (противотуманки тоже на светодиодах и тоже входят во все версии). Поменялись и фонари.

В салоне появился дополнительный хром вокруг элементов управления, новые декоративные детали из дерева, новые цвета и варианты кожаной отделки. Но важнее, что тут внедрена последняя версия мультимедийной системы BMW Navigation Professional с улучшенным меню в стиле планшетов, подключением смартфона к внешней антенне и лотком индуктивной зарядки.

Главное — «трёшке» Gran Turismo разработчики отрядили три новых бензиновых агрегата, развивающих мощность от 184 л.с. до 326, и пять дизелей, выдающих от 150 л.с. до 313, так что доступный диапазон отдачи расширился. Средний расход топлива теперь составляет от 4,3 до 7,7 л/100 км при этом наибольшую экономию принесли дизели — в зависимости от версии они на 4,5−13,8% бережливее предыдущих. Системы start/stop и режим Eco Pro тоже помогают экономить топливо.

На смену бензиновым агрегатам серии N20 и N55, а также дизелям N47 пришли новые модульные моторы B48 (на фото), B58 и B47. Правда, некоторые варианты современных модульных агрегатов «трёшка» GT получила ещё перед рестайлингом. Теперь круг обновления завершён.

Версиям BMW 320i GT, 318d GT и 320d GT по умолчанию положена шестиступенчатая «механика», а в виде опции — восьмиступенчатый «​​автомат» Steptronic. Остальные варианты — «автоматические» уже «в базе». Все бензиновые модификации, а также 320d и 330d можно заказать с полным приводом. На хэтчбеке BMW 335d он идёт по умолчанию. Всего задумано 18 сочетаний моторов и трансмиссий.

Вместе с «трёшкой» GT Luxury немцы показали и пятидверку в исполнении M Sport (в данном случае с «шестёркой» B58).

В российском представительстве компании BMW Драйву рассказали, что в ближайшие дни будут обнародованы цены на обновку и откроется приём заказов, в июле начнётся серийный выпуск, а первые «живые» машины доберутся до покупателей в августе. Напомним также, что седан третьей серии нового поколения появится в конце 2017-го или начале 2018 года, а сестра с индексом GT — последует за ним.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...