Bmw 3. Версия BMW 330d (258 л.с.) тратит на разгон до сотни 5,6 с, а BMW 328i (245) — ровно 6 секунд. Максимальная скорость у обеих модификаций — 250 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 5,1 и 6,8 л на 100 км соответственно.

Универсал BMW третьей серии получил большой багажник

Роберт Есенов, . Фото: BMW

Версия BMW 330d (258 л.с.) тратит на разгон до сотни 5,6 с, а BMW 328i (245) — ровно 6 секунд. Максимальная скорость у обеих модификаций — 250 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 5,1 и 6,8 л на 100 км соответственно.

После седана в семействе BMW третьей серии наибольшей популярностью пользуется универсал. Так, с 2005 по 2009 год было собрано 2 147 247 «трёшек» BMW, из которых на седан пришлось 1 341 739 штук, а на версию Touring — 412 723 машины. Наверное, поэтому немцы не стали тянуть с премьерой грузопассажирской пятидверки нового поколения. Безусловно, красивый автомобиль. Но практичный ли?

Стандартные автомобили оснащаются литыми дисками диаметром 17 или 18 дюймов, а машины с М-пакетом — катками на 18 или 19 дюймов. Кстати, наличие М-пакета означает заниженное на 10 мм шасси.

Создатели с гордостью заявляют, что среди конкурентов никто не способен предложить большего багажника. Информацию мы проверили, и вот что получилось: модель BMW 3 Series Touring предлагает отделение объёмом 495–1500 л, Audi A4 Avant — 490–1430 л, а Mercedes C-Class T-Model — 485–1500 л. Этого результата мюнхенцы добились увеличением длины по сравнению с предшественником на 97 мм (до 4624 мм), а колёсной базы — на 50 мм (до 2810 мм). Такие показатели и у седана BMW третьей серии.

Раньше спинка заднего дивана складывалась в соотношении 60:40, а теперь — 40:20:40. Погрузочная высота равняется 620 мм. Дверь багажника можно открыть одним движением ноги под задним бампером.

В первое время продаваться универсал будет в трёх версиях на выбор. Стартовая модификация 320d оснащена 184-сильным турбодизелем (380 Н•м), который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». С такими же коробками передач способен на пару трудиться бензиновый турбомотор 2.0 (исполнение 328i) с 245 силами и 350 Н•м. А вот трёхлитровый турбодизель модификации 330d (258 «лошадей», 560 Н•м) доступен лишь в тандеме с «автоматом».

Если 330d — самая быстрая версия универсала, то 320d — самая экономичная. «Триста двадцатая» в смешанном цикле выпивает за 100 км 4,7 л топлива.

А под занавес 2012 года в линейку добавят ещё три варианта универсала: 316d, 318d и 320i. Первым двум положен двухлитровый турбодизель с разной степенью форсировки: 116 л.с. (260 Н•м) и 143 силы (320 Н•м) соответственно. Версия 320i получит бензиновый наддувный агрегат 2.0 со 184 «лошадьми» и 270 Н•м.

Немцы сообщили, что летом 2012 года начнутся продажи полноприводных седанов третьей серии в сочетании с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами.

На рынке Старого Света продажи ожидаются в начале осени 2012 года. Универсалам BMW третьей серии отрядят всё оборудование, доступное и для одноимённых седанов. Среди такого оснащения значатся система кругового обзора, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive с доступом в Интернет, системы слежения за дорожной разметкой и удержания в пределах полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...