Bentley mulsanne. Автомобили будут окрашены в чёрный с двумя возможными оттенками (с некоторым отливом в синий или красный), а на борта здесь вручную нанесена двойная золотистая линия.

Китайская спецверсия Bentley Mulsanne напомнила о Лондоне

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Автомобили будут окрашены в чёрный с двумя возможными оттенками (с некоторым отливом в синий или красный), а на борта здесь вручную нанесена двойная золотистая линия.

Придворное ателье Mulliner продолжило серию особых изданий седана Bentley Mulsanne. За основу для версии Mulsanne Extended Wheelbase Limited Edition взята длиннобазная вариация автомобиля, получившего от мастеров Mulliner россыпь особых деталей и украшений. Таких седанов будет собрано всего 15 экземпляров, и предназначены они исключительно для китайского рынка.

Машина украшена решёткой Mulliner Serenity с замысловатым переплетением серебристых нитей вместо стандартных вертикальных планок.

Для особого издания заготовлено две краски: Onyx (глубокий чёрный с тёмно-синими пигментами) и Black Velvet (тоже чёрный, но с красными пигментами в тон «чёрной вишне»). Внешний вид дополняют 14-спицевые полированные диски Radiance диаметром 21 дюйм, британский флаг на задней стойке. А цветовых исполнений интерьера (сочетаний кожи и дерева) будет целых три на выбор: Newmarket Tan плюс Burnt Oak, Fireglow плюс Imperial Blue или Shortbread плюс Redwood, то есть оттенки коричневого, красного или песочного со своими вариантами декоративных панелей.

Как напоминание о британском происхождении Bentley, в салоне появилась панорама Лондона (скайлайн). Это вышивка на спинках кресел, а также ручная роспись на декоративной вставке перед передним пассажиром.

Особые накладки на пороги из нержавейки, таблички «1 из 15» и специальный вариант приветственного освещения зоны входа со словом Mulliner довершают преобразования. С учётом возможных опций вряд ли какой-то Mulsanne из этих пятнадцати в точности повторит другой. Но сколько надо заплатить за эксклюзивность, компания не уточняет — якобы в каждом случае цена окажется своя. Технически же автомобиль от серийного не отличается. Под капотом — та же твинтурбовосьмёрка 6.75, развивающая 513 л.с. и 1020 Н•м. Она разгоняет модель с места до ста за 5,5 с и позволяет развить максималку в 296 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...