Bentley mulsanne,Bentley mulsanne speed,Bentley mulsanne extended wheelbase. Самая заметная внешняя перемена: решётка радиатора и воздухозаборник с вертикальными планками (на фото показан вариант Extended Wheelbase). Кроме того, тут новые крылья, капот и бамперы.

Семейство Bentley Mulsanne расширилось до трёх версий

Леонид Попов, . Фото: Bentley

Самая заметная внешняя перемена: решётка радиатора и воздухозаборник с вертикальными планками (на фото показан вариант Extended Wheelbase). Кроме того, тут новые крылья, капот и бамперы.

Незадолго до открытия Женевского автосалона компания Bentley представила обновлённую линейку Mulsanne. Как и предвещали шпионские снимки, к обычному седану и версии Speed прибавился длиннобазный вариант. Прирост колёсной базы у него составил аж 250 мм (итого — 3516), длина седана выросла до 5825 мм. Это на 372 мм больше, чем у четырёхдверки Mercedes-Maybach S 600, и на 256 мм длиннее, чем у другого соперника — Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase.

Как и на кроссовере Bentayga, фонари Mulsanne получили светящиеся секции в виде буквы B. Они перекликаются с большими хромированными накладками в виде литер B, помещёнными по краям переднего бампера. Кроме того, у седана появился новый задний бампер (показан вариант со стандартной базой).

Технических обновлений не слишком много. Изменённая светодиодная оптика адаптирует форму светового пучка к трём режимам движения (город, загородная дорога, магистраль), ориентируясь на показания GPS, а в центре внешних ламп теперь размещены омыватели фар (как на Бентайге), скрытые хромированными кружками. Новые активные опоры двигателя и пересмотренные сайлент-блоки снизили вибрации. Шумоподавляющие шины Dunlop (как в известной разработке Pirelli, теперь в них есть пенистый внутренний слой) сократили уровень шума в салоне на 4 дБ.

Решётка радиатора расширена (здесь тоже изображён Mulsanne с обычной базой). За передними планками виднеется сетка. Кстати, вертикальные рёбра подражают оформлению ряда моделей прошлого, таких как Bentley Embiricos 1930 года и Bentley R-Type Continental 1953-го (справа).

Основное внимание должно быть приковано, конечно, к версии Extended Wheelbase. Разработчики уверяют, что по удобству для задних пассажиров она не уступит первому классу авиалайнеров. Ради VIP-персон здесь установлены кресла-оттоманки с многочисленными электрическими регулировками.

Задние кресла в длиннобазном седане разделяет консоль, отделанная металлом, кожей, шпоном и стеклом. Каждое заднее сиденье снабжено раскладным столиком. Стандартом являются занавески с электроприводом, которые могут быть чёрными или золотисто-бежевыми (цвет шампанского). Над головами задних пассажиров — панорамная крыша со шторкой, обитой алькантарой.

Всем версиям положено адаптивное шасси с настройками Bentley, Sport, Comfort и индивидуальным режимом, выбираемыми селектором на центральном тоннеле. Только для каждого собрата выбраны свои конфигурации (особенно это касается режима Sport). Помимо регулировки жёсткости пневмоподвеска предполагает изменение клиренса (в частности, на высокой скорости он снижается).

Мультимедийная система — полностью новая, с улучшенным интерфейсом, восьмидюймовым сенсорным экраном и жёстким диском на 60 Гб. В виде опции можно заказать самую мощную автомобильную аудиосистему, поставляемую с конвейера, — Naim for Bentley (20 динамиков, 2200 Вт). Второй ряд может быть оборудован парой планшетов на базе системы Android (10,2 дюйма, 4G, WiFi, Bluetooth).

Помимо всех обновлений, положенных обычным седанам, «заряженная» версия Speed получила собственные улучшения. Так, спецификация интерьера Mulliner Driving стала стандартной. Это означает ромбовидную прострочку на креслах, насечку на рукоятке селектора «автомата» и металлические накладки на педали. В виде опции можно заказать декоративные вставки из углепластика.

Мощности моторов компания поднимать не стала. На обычных седанах Mulsanne (с короткой и длинной базой) агрегат V8 6.75 выдаёт 512 л.с. и 1020 Н•м, а на варианте Speed — 537 л.с. и 1100 Н•м.

И у стандартного седана, и у варианта Speed динамика осталась на прежнем уровне (с нуля до сотни за 5,3 с и 4,9 с). Поскольку длиннобазная машина получила стандартный, а не форсированный мотор — она самая медленная из троицы. Такому автомобилю со снаряжённой массой в 2730 кг (+45 кг к седану со стандартной базой) нужно 5,5 с, чтобы добраться до сотни. Максималка же идентична короткобазному собрату (296 км/ч). У варианта Speed, напомним, 305 км/ч.

Как и раньше, вариант Speed выделяется среди собратьев и техникой, и оформлением — как интерьера, так и экстерьера.

Оригинальные колёсные диски на 21 дюйм являются для версии Speed стандартными, тогда как на обычные седаны по умолчанию ставятся 20-дюймовые, 21 дюйм — в виде опции. Обратите внимание, что наружные кружки на рестайлинговых седанах подняты выше, теперь их нижний край совпадает с краем фар.

Как и прежде, все версии собираются вручную на заводе в Крю. На каждый экземпляр рабочие тратят 400 часов, 150 из них — на салон. Все три обновлённых модификации справят дебют на публике первого марта (к слову, вместе с седаном Flying Spur V8 S). А позднее в нынешнем году должен появиться и четвёртый член семьи — кабриолет Mulsanne.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...