Aston martin vantage. В семействе Aston Martin Vantage будут купе и родстеры, версии с двигателями V8 и V12, а также AMR-исполнения, ориентированные на трек. Начальная цена на новый Vantage составит около 100 тысяч фунтов стерлингов, хотя нынешний стоит от 95 тысяч.

Купе Aston Martin Vantage обрело серийный кузов

Эмиль Вернер, . Фото: Aston Martin

В семействе Aston Martin Vantage будут купе и родстеры, версии с двигателями V8 и V12, а также AMR-исполнения, ориентированные на трек. Начальная цена на новый Vantage составит около 100 тысяч фунтов стерлингов, хотя нынешний стоит от 95 тысяч.

В будущем у компании Aston Martin появятся новые модели, включая спорткары, седан, кроссовер, гибриды и электрокары. А пока фирма из Гейдона находится в начале этого пути. Вот вышел Aston Martin DB11 ― первенец глобальных перемен, призванный заменить модель DB9, которую выпускали с 2004-го аж по 2016 год. Следующий в очереди на смену поколений ― Aston Martin Vantage образца 2005 года. Его ещё делают на предприятии в Уорикшире, но уже в конце этого года появится преемник. Он будет называться Vantage, и до этого публика видела прототипы под видом модели DB11. А теперь на испытания вышел закамуфлированный вариант, но уже с собственным кузовом.

По слухам, преемник будет чуть длиннее и шире предшественника. Помимо «робота» с двумя сцеплениями клиентам предложат базовый вариант модели с шестиступенчатой ручной коробкой передач. Вся электроника в автомобиле будет мерседесовской.

Машину оклеили на зависть ателье по детейлингу, но кое-что всё же видно. Очевидно, что передняя и задняя части будут похожи на модель DB10, снявшуюся в последнем фильме бондианы. Посмотрите на фронтальную оптику, опущенную ближе к земле решётку радиатора характерной формы и обводы крышки багажника с зауженными фонарями. Aston Martin Vantage будет построен на укороченном алюминиевом шасси от модели DB11 с компоновкой transaxle и двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Привод будет только задним, а ведущую ось дополнят блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Новый Vantage будет комплектоваться светодиодными фарами, адаптивной подвеской с несколькими режимами работы, тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. В салоне нас ждут детали от Мерседесов, как и в DB11.

В продажу компактный спорткар пойдёт с двигателем V8 4.0, оснащённым двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Мотор разработан спецами отделения Mercedes-AMG. Инженеры Астона лишь переделают впускную систему, выпуск и программу управления. Какой будет отдача, неизвестно, но на купе DB11 этот же агрегат развивает 510 л.с. и 675 Н•м. Однако если на «ди-би-одиннадцатом» V8 работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», то на спорткаре Vantage его заменит преселективная роботизированная коробка передач. Будет в гамме и модификация с дефорсированным битурбомотором V12 5.2 от старшей модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...