Aston martin db9. Новое лицо сделало машину визуально шире. А в качестве стильной опции компания предлагает углеволоконный сплиттер.

Компания Aston Martin опять обновила модель DB9

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

Новое лицо сделало машину визуально шире. А в качестве стильной опции компания предлагает углеволоконный сплиттер.

Преображение купе Aston Martin DB9 (а заодно его открытой версии — DB9 Volante) было выполнено по несложному рецепту. Посмотрите внимательно на фары, пороги, передние и задние бампера, вентиляционные прорези на передних крыльях — кажется, что перед нами просто давешняя двухдверка Virage. Но теперь именно так выглядит модель DB9, позиционировавшаяся на полступеньки ниже Виража. Вираж же ныне снят с производства. Таким образом, DB9 получил новые бампера, оптику, решётку радиатора и часть внешних панелей. Перемены, впрочем, на внешности не завершились.

Для обновлённой модели инженеры разработали новую систему смягчения последствий столкновения с пешеходом. Ведь тут использована решётка радиатора не из пластика, а из экструдированного алюминия (её горизонтальные планки играют ещё и роль крохотных антикрыльев). Чтобы смягчить удар человека, британцы предусмотрели лёгкое смещение решётки в глубь кузова. Кроме того, двигатель установлен ниже, чем на прежней версии. Это должно облегчить последствия удара о капот (да и сам капот — полностью новый).

В купе DB9 2013 модельного года стоит новый мотор: 5,9-литровый V12 с индексом AM11. По конструкции он очень близок к агрегату, украшающему новый суперкар Aston Martin Vanquish, а это означает серьёзно пересмотренные блок цилиндров, головку с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, дроссельные заслонки и топливный насос.

Интерьер в целом не изменился, но авторы рестайлингового DB9 пишут про ещё более роскошную отделку и большее внимание к таким мелочам, как, к примеру, прострочка кожи и оформление её стыков.

«Сердце» DB9 выдаёт теперь 517 «лошадок» (было 477) и 620 Н•м. Динамика разгона до сотни и максималка остались более или менее на прежнем уровне (было 4,8 с и 300 км/ч, а получилось 4,6 с и 295 км/ч). Модель приобрела ещё немного спортивности за счёт доработки шасси. Так, была скорректирована программа работы адаптивных амортизаторов с тремя режимами демпфирования на выбор (нормальный, спорт и трек), а ещё — карбонокерамические тормозные диски спереди и сзади стали ныне базовым оснащением. Новинку уже можно заказать в разных странах, цена в Британии — от 131 995 фунтов. А к первым покупателям (на родине этого автомобиля и в Западной Европе) обновлённая двухдверка придёт в октябре.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...