Флагманский фастбек марки Ora будет полноприводным

Константин Болотов, . Фото: Ora EV, autohome.com.cn

Имя электрокара до 18 апреля выбирает публика, поэтому пока двухцветный фастбек обозначен как Conceptcat («концептуальная кошка»). Машина крупнее, чем кажется на первый взгляд, ведь колёсная база вытянулась на 2800 мм (другие размеры неизвестны).

Принадлежащий GWM бренд Ora провёл предпремьерный показ нового фастбека в стиле Retro-Futurism. Названы слагаемые грядущего успеха четырёхдверки: двухмоторный полный привод, безрамочные окна в дверях, «электрический хвост» (подразумевается активный спойлер с электроприводом) и подключённость к сетевым сервисами. Мощность не раскрыта, но обещан разгон до сотни за 3,5 с. Местные СМИ ожидают запас хода в 700 км (NEDC) и стартовую цену свыше 200 000 юаней (2,32 млн рублей).

С «хорошей кошкой» Ora Haomao новобранца объединяет платформа Lemon. Крышка багажника поднимается отдельно от стекла, как это и принято у фастбеков. Зарядные порты размещены на передних крыльях. Прототип обут в 20-дюймовые шины Continental CrossContact.

Цифровая приборка состоит из трёх круглых колодцев. Руль не такой винтажный, как обещал тизер. Соврал он и по поводу дефлекторов в виде турбин, впрочем, один «турбинный» воздуховод есть сзади. Диагональ центрального дисплея — 12,3 дюйма. Кругляш на консоли регулирует температуру.

Под двухсекционной панорамной крышей раскинулся двухцветный интерьер, украшенный недешёвым кожзамом. «Спортивные» кресла снабжены интегрированными подголовниками и сзади. По центру консоли на беспроводной зарядке лежит съёмный дисплей размером со смартфон (его функции не объяснены). Внутренние дверные ручки — выдвижные, как и наружные. Китайская пресса сравнивает Ору Conceptcat с Жуком и Porsche 911, не сомневаясь в скором запуске производства флагмана на заводе в Тайчжоу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...