Дополнено: Новая модель бренда Ora стала «хорошей кошкой»

Константин Болотов, . Иллюстрации: Ora, pcauto.com.cn. Фото: Ora, qq.com, sohu.com, autohome.com.cn

Дизайн модели определён по-английски: Retro-Futurism. Для кузова «кошки» предусмотрено восемь оттенков, включая красный, жёлто-оранжевый и чёрный, а также двухцветные варианты (на фото).

Принадлежащая Great Wall «электрическая» марка Ora запатентовала свою четвёртую модель, которая дополнит хэтчбеки R1, R2 и iQ. Пока пятидверка, тоже построенная на платформе ME (Mini Electric), носит кодовое обозначение ES11. Говорят, её настоящее имя будет «кошачьим», в противовес «собачьему» у Хавейла. Производство на заводе Great Wall в Тайчжоу начнётся 31 октября. Продажи стартуют до конца этого года.

Эксплуатация ретростиля, начатая Орой R1, продолжается. Китайская пресса пишет, что «дизайн напоминает Porsche Macan», хотя передок больше похож на отставника Volkswagen Beetle.

Если отвлечься от круглых фар, можно заметить более интересные детали, такие как цельный нос безо всяких решёток, весьма условный передний бампер, отсутствие привычных фонарей, выпирающая багажная дверь, зарядные порты на обоих передних крыльях.

Хэтчбек Ora R1 уже продаётся. Ora R2, виденная нами как концепт, стала серийной и дебютирует в июле. Размеры: 3625×1660×1530 мм, колёсная база — 2490. Мощность составляет 45 кВт (61 л.с.), запас хода — 305 км, ожидаемая цена — 90 000 юаней (884 тысячи рублей).

Технических характеристик ES11 ещё нет. Можно ожидать мощность в 75–100 кВт (102–136 л.с.) и запас хода около 350 км в цикле NEDC. Бренд Ora за 2019 год реализовал 38 865 электромобилей, причём львиная доля (28 498) пришлась на сити-кар R1. Спрос на неё и сейчас неплохой: с января по конец мая продана 6801 машина, тогда как более крупный лифтбек iQ за то же время нашёл лишь 30 покупателей.

Дополнение от 23.07.2020

Китайцы относят новичка к сегменту SUV. Описания и характеристик ещё нет, зато известны размеры: 4235×1825×1596 мм, колёсная база — 2650. Машинка крупнее, чем R1 и R2, но меньше лифтбека iQ.

Новая пятидверка Оры, оформленная в эстетике ретрофутуризма, рассекречена за день до мировой премьеры в Чэнду. Название модели переводится с китайского как «хорошая кошка» (hǎo māo, Good Cat), поскольку марка создала целое «семейство кошачьих»: Ora R1 теперь будет «чёрной кошкой» (hēi māo, Black Cat), а Ora R2 — «белой кошкой» (bǎi māo, White Cat). Производство «хорошей» на заводе Great Wall в Тайчжоу стартует в октябре.

Дополнение от 10.09.2020

За внешность пятидверки отвечает Эмануэль Дерта, который считается «бывшим дизайнером Porsche». Само собой, китайские СМИ видят источник «лягушачьих глазок» в семействе 911.

Мощность единственного электромотора (TZ153XS000) превзошла ожидания и составляет 105 кВт (143 л.с., 210 Н•м). Максимальная скорость — 150 км/ч. Позднее выйдет более мощная версия GT. Средний расход энергии оценивается в 13,2 кВт•ч/100 км. Запас хода подтверждён на уровне в 501 км (NEDC). Пятидверка начнёт собирать предзаказы 25 сентября, а в салонах дилеров появится в октябре.

Синтетическая кожа, местами стёганая, покрывает переднюю панель, сиденья и дверные карты. Кнопки управления «климатом» металлизированы вместе с аварийкой и селектором-шайбой, меняющим режимы трансмиссии. Рядом видны два USB-порта. Не обошлось без панорамной крыши.

Подкапотное пространство заполнено разнообразными системами, поэтому переднего багажника у Оры нет. В пятиместном салоне доминирует цифровой кластер из пары 10-дюймовых дисплеев. Платформа, на которой построена «хорошая кошка», по слухам, ляжет в основу электрокаров MINI для китайского рынка. Их выпуском в 2022 году займётся предприятие Spotlight Automotive на новом заводе в Чжанцзягане.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...