Первенец марки Hengchi встал на конвейер в Китае

Константин Болотов, . Фото: Hengchi, d1ev.com, sina.com.cn

Необычным обликом седан обязан Андерсу Вармингу, ранее работавшему в компаниях Borgward и MINI. Из характеристик пока точно известны лишь колёсная база в 3150 мм и диаметр колёс в 22 дюйма.

В августе китайский концерн Evergrande Group представил электрический бренд Hengchi («вечная скорость») и шесть шоу-каров, включая флагманский седан D-класса по имени Hengchi 1. Его полноценная премьера должна пройти до конца 2020 года, а производство пилотных партий уже началось на двух основных площадках в Гуанчжоу и Шанхае. Ранее электрокар демонстрировался только на рендерах. Теперь снимки реальной четырёхдверки подтвердили её полное соответствие концепту.

Как ни странно, Hengchi 1 — не лифтбек. Диодной оптикой и выдвижными дверными ручками нынче никого не удивишь, однако узкие наружные зеркала-камеры остаются диковинкой. Зарядный порт, которого нет на рендерах, обнаружился на левом переднем крыле.

На днях СМИ раскрыли номенклатуру Hengchi. Цифра после названия бренда — имя модели. Следом идёт латинская литера: L (Luxury), S (Super Luxury) или F (Flagship). После неё будет ещё одна буква — S (седан), X (SUV) либо M (MPV). Получается, перед нами Hengchi 1 FS.

Говорят, Evergrande Group хотела выкупить (или отобрать) у стартапа Faraday Future права на технологии для модели FF 91, но ничего не вышло. Поэтому теперь концерн уповает исключительно на немецкие компании Benteler, FEV (разработка «шасси 3.0») и Höfer (поставка силовой установки). Подконтрольные NEVS и Koenigsegg тоже сыграют какую-то роль. Представление о ценах грядущих моделей уже дано: электрокары из категории Luxury будут стоить немногим меньше 250 000 юаней, продукты Super Luxury обойдутся в 250 000–500 000 (2,89–5,78 млн рублей), Flagship потребует свыше 500 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...