Первенец марки Hengchi встал на конвейер в Китае

Константин Болотов, . Фото: Hengchi, d1ev.com, sina.com.cn

Необычным обликом седан обязан Андерсу Вармингу, ранее работавшему в компаниях Borgward и MINI. Из характеристик пока точно известны лишь колёсная база в 3150 мм и диаметр колёс в 22 дюйма.

В августе китайский концерн Evergrande Group представил электрический бренд Hengchi («вечная скорость») и шесть шоу-каров, включая флагманский седан D-класса по имени Hengchi 1. Его полноценная премьера должна пройти до конца 2020 года, а производство пилотных партий уже началось на двух основных площадках в Гуанчжоу и Шанхае. Ранее электрокар демонстрировался только на рендерах. Теперь снимки реальной четырёхдверки подтвердили её полное соответствие концепту.

Как ни странно, Hengchi 1 — не лифтбек. Диодной оптикой и выдвижными дверными ручками нынче никого не удивишь, однако узкие наружные зеркала-камеры остаются диковинкой. Зарядный порт, которого нет на рендерах, обнаружился на левом переднем крыле.

На днях СМИ раскрыли номенклатуру Hengchi. Цифра после названия бренда — имя модели. Следом идёт латинская литера: L (Luxury), S (Super Luxury) или F (Flagship). После неё будет ещё одна буква — S (седан), X (SUV) либо M (MPV). Получается, перед нами Hengchi 1 FS.

Говорят, Evergrande Group хотела выкупить (или отобрать) у стартапа Faraday Future права на технологии для модели FF 91, но ничего не вышло. Поэтому теперь концерн уповает исключительно на немецкие компании Benteler, FEV (разработка «шасси 3.0») и Höfer (поставка силовой установки). Подконтрольные NEVS и Koenigsegg тоже сыграют какую-то роль. Представление о ценах грядущих моделей уже дано: электрокары из категории Luxury будут стоить немногим меньше 250 000 юаней, продукты Super Luxury обойдутся в 250 000–500 000 (2,89–5,78 млн рублей), Flagship потребует свыше 500 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...