Дополнено: Кроссовер Mitsuoka Buddy обзавёлся ценником

Илья Кузьмин, . Иллюстрации: Mitsuoka Motor

Новинка чуть длиннее донора — 4730 (+130) мм. Ширина и высота прежние — 1860 и 1685 мм соответственно. Для кузова предложат палитру из 17 вариантов окраски. Шесть из них — двухцветные. Шины на колёсах с хромированными колпаками — BFGoodrich All-Terrain T/A.

Кроссовер Toyota RAV4 известен во всём мире, а вот экстравагантным его вряд ли назовёшь. Более того выверенная во всех отношениях пятидверка кому-то даже может показаться скучной. Хорошо что есть Mitsuoka Motor со штаб-квартирой в Японии. Компания известна своими проектами, выполненными в британском стиле, однако в последние годы мастера ищут вдохновение в культуре американского автопрома. А вот с кроссовером ателье вообще работает впервые. Автомобиль получил новую переднюю и задние части, а также комплект колёс и назвался Mitsuoka Buddy («приятель» в переводе с английского).

Спереди автомобиль напоминает старые американские внедорожники Chevrolet. В огромной хромированной решётке радиатора разместились «двухэтажные» фары и полоски светодиодных огней. Сзади в бывшем RAV4 можно увидеть ещё и современный Кадиллак.

Единственное, что выдаёт донорскую Тойоту, — это боковина и остекление. Вероятно, внутри машина тоже будет узнаваема, хотя и не исключено, что получит визуальные фишки бюро. К сожалению, интерьер пока не представлен.

Моторная гамма полностью соответствует японскому донору. Стартовым агрегатом для Buddy станет двухлитровая «четвёрка» отдачей 171 л.с. и 207 Н•м — это варианты исполнения 20LX, 20DX и 20ST с возможностью выбрать передний либо полный привод. Двигатель объёмом 2,5 литра будет доступен в модификациях Hybrid DX и Hybrid ST. В альянсе с электромотором он выдаёт от 218 до 222 сил в зависимости от типа привода (для Hybrid ST). Технические подробности, фотографии вместо рендеров, а также цены японцы представят в конце ноября. Напомним, модель Toyota RAV4 последнего поколения доступна в России от 1 863 000 рублей.

Дополнение

Кроссовер на фотографиях не отличается от того, что мы видели ранее. Для модели предложено навесное оборудование, например, в виде экспедиционного багажника на крыше. Колёса — диаметром от 17 до 19 дюймов. Салон — от донора. Из новенького — обивка кресел и логотип на руле.

Паркетник Mitsuoka Buddy рассекречен в заявленные сроки. Оснащение соответствует донорской модели Toyota RAV4. Заказ можно оформить уже сейчас, но первые машины порадуют своих владельцев только летом следующего года. В 2021-м японцы построят полсотни экземпляров. Цена немалая — от 4 697 000 до 5 494 500 иен (3,43–4,01 млн рублей) за вариант с «четвёркой» 2.0 (171 л.с., 207 Н•м) и от 5 250 300 до 5 899 300 иен (3,83–4,3 млн рублей) за версию с гибридным агрегатом 2.5 (218 или 222 л.с. в зависимости от привода). За пределами Страны восходящего солнца первый кроссовер Mitsuoka продаваться не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...