Дополнено: Кроссовер Mitsuoka Buddy обзавёлся ценником

Илья Кузьмин, . Иллюстрации: Mitsuoka Motor

Новинка чуть длиннее донора — 4730 (+130) мм. Ширина и высота прежние — 1860 и 1685 мм соответственно. Для кузова предложат палитру из 17 вариантов окраски. Шесть из них — двухцветные. Шины на колёсах с хромированными колпаками — BFGoodrich All-Terrain T/A.

Кроссовер Toyota RAV4 известен во всём мире, а вот экстравагантным его вряд ли назовёшь. Более того выверенная во всех отношениях пятидверка кому-то даже может показаться скучной. Хорошо что есть Mitsuoka Motor со штаб-квартирой в Японии. Компания известна своими проектами, выполненными в британском стиле, однако в последние годы мастера ищут вдохновение в культуре американского автопрома. А вот с кроссовером ателье вообще работает впервые. Автомобиль получил новую переднюю и задние части, а также комплект колёс и назвался Mitsuoka Buddy («приятель» в переводе с английского).

Спереди автомобиль напоминает старые американские внедорожники Chevrolet. В огромной хромированной решётке радиатора разместились «двухэтажные» фары и полоски светодиодных огней. Сзади в бывшем RAV4 можно увидеть ещё и современный Кадиллак.

Единственное, что выдаёт донорскую Тойоту, — это боковина и остекление. Вероятно, внутри машина тоже будет узнаваема, хотя и не исключено, что получит визуальные фишки бюро. К сожалению, интерьер пока не представлен.

Моторная гамма полностью соответствует японскому донору. Стартовым агрегатом для Buddy станет двухлитровая «четвёрка» отдачей 171 л.с. и 207 Н•м — это варианты исполнения 20LX, 20DX и 20ST с возможностью выбрать передний либо полный привод. Двигатель объёмом 2,5 литра будет доступен в модификациях Hybrid DX и Hybrid ST. В альянсе с электромотором он выдаёт от 218 до 222 сил в зависимости от типа привода (для Hybrid ST). Технические подробности, фотографии вместо рендеров, а также цены японцы представят в конце ноября. Напомним, модель Toyota RAV4 последнего поколения доступна в России от 1 863 000 рублей.

Дополнение

Кроссовер на фотографиях не отличается от того, что мы видели ранее. Для модели предложено навесное оборудование, например, в виде экспедиционного багажника на крыше. Колёса — диаметром от 17 до 19 дюймов. Салон — от донора. Из новенького — обивка кресел и логотип на руле.

Паркетник Mitsuoka Buddy рассекречен в заявленные сроки. Оснащение соответствует донорской модели Toyota RAV4. Заказ можно оформить уже сейчас, но первые машины порадуют своих владельцев только летом следующего года. В 2021-м японцы построят полсотни экземпляров. Цена немалая — от 4 697 000 до 5 494 500 иен (3,43–4,01 млн рублей) за вариант с «четвёркой» 2.0 (171 л.с., 207 Н•м) и от 5 250 300 до 5 899 300 иен (3,83–4,3 млн рублей) за версию с гибридным агрегатом 2.5 (218 или 222 л.с. в зависимости от привода). За пределами Страны восходящего солнца первый кроссовер Mitsuoka продаваться не будет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...