Wuling Hongguang X анонсировал глобальный кроссовер

Фары и фонари с X-образными диодами, скорее всего, пойдут в серию. Чего не скажешь о встроенных в крышу прожекторах, узких боковых зеркалах и задних дверях, открывающихся против хода.

Предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) сегодня презентовало на автошоу в Чэнду концепт Wuling Hongguang X без характеристик и интерьера. Логотип Silver Badge на носу подсказывает, что этот трёхрядный кроссовер, как и минивэн Victory, нацелен на рынки за пределами Китая. Весной компания Wuling Motors показывала эскиз «икса», называя его именем Ursa и обещая начать продажи в 2021 году.

Китайская пресса, впечатлённая брутальным дизайном, считает шоу-кар «хардкорным внедорожником» и отмечает некоторое сходство с моделью Land Rover Discovery.

Выпускных патрубков у концепта не видно, как, впрочем, и зарядных портов. Быть может, это просто неходовой макет. Если ему есть что рассказать, информация появится поздно и никому не будет нужна. Между тем Wuling демонстрирует в Чэнду ещё один любопытный прототип — трёхосный пикап на основе электрического сити-кара Hongguang Mini EV.

Решётка и передний бампер изменены, галогенные фары уступили место диодным, арки увеличены ради широких 12-дюймовых колёс. Интерьер ничем не отличается от обычного.

Пикап получил стандартный для Mini EV электромотор на 20 кВт (27 л.с., 85 Н•м), который раскручивает только среднюю ось, ведь привод у оригинала задний. Понятно, что концепт нужен для привлечения внимания к исходному электрокару, вышедшему на рынок в июне с ценами от 28 800 до 38 800 юаней (294–396 тысяч рублей). Доступны две батареи: ёмкость в 9,3 кВт•ч означает запас хода в 120 км, 13,9 кВт•ч — 170 км (NEDC).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...