Трёхрядный Wuling Victory нацелился на экспортные поставки

Константин Болотов, . Фото: SAIC-GM-Wuling

Марка известна архаичным дизайном, но тут превзошла себя. Зачернённые стойки визуально облегчают облик. Фары расположены на нижнем «этаже» и состоят из четырёх светодиодных блоков. Традиционных для вэнов сдвижных задних дверей почему-то нет.

Китайская компания Wuling Motors рассекретила новый шестиместный минивэн Victory. Его англоязычное название вместе с серебристым логотипом Silver Badge говорят об ориентации на рынки за пределами КНР: Юго-Восточную Азию, Латинскую Америку, Ближний Восток и так далее. Информация о модели пока неполная, ведь премьера пройдёт 24 июля на автошоу в Чэнду. Продажи начнутся в сентябре-октябре.

Victory и новый кроссвэн Baojun RS-7 (справа) построены на одной и той же модульной платформе R и оснащены одинаковыми агрегатами. Однако Вулинг меньше Баоцзюня: длина — 4875 мм (-55), ширина — 1880 (-95), высота — 1700 (-75), колёсная база — 2800 (-100). К тому же у RS-7 клиренс в 198 мм.

Цифровую приборку и главный тачскрин (12,3 и 10,25 дюйма) дизайнеры решили не соединять. Двухспицевый мультируль и нефиксируемый селектор такие же, как у Баоцзюня RS-7. Климат-контроль имеет две крутилки. В отделке применены экоматериалы из Японии (Ikex Industry) и Кореи (Lotte).

Агрегат заявлен один: бензиновый турбомотор 1.5 (177 л.с., 290 Н•м) с вариатором. Эта связка с недавних пор ставится на паркетник Baojun RS-5. Гибридная версия ожидается только умеренная. Привод у вэна сугубо передний. На домашнем рынке Victory будет называться Kaijie (кайцзе), что тоже означает «победу». Обещаны четыре варианта окраса: белый, золотистый, синий и серый. Цвет морской волны, видимо, останется на тизерах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...