Бюро Pogea Racing призвало McLaren 666S на дороги

Илья Кузьмин, . Фото: Pogea Racing

Предположить, что перед вами 666S, выйдет разве что по фирменным колёсам Pogea Jules. Передняя ось укомплектована шинами Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/30 R20, задняя — 295/30 R20. Других корректировок экстерьера не предусмотрено.

Ателье Pogea Racing образовалось в 1997 году. Тогда Эдуард Погеа занимался ремонтом Audi — в основном модели RS2 Avant. Спустя 23 года бюро предлагает не только обслуживание, но и комплексный подход по доработке автомобилей. Одним из последних в мастерской побывал McLaren 570S. После внесения правок в блок управления двигателем и установки выпускной системы MONSTERexhaust машина может похвастаться 666 л.с. (+96) и 800 Н•м (+200). Нередко своим проектам тюнеры присваивают мифологические имена, но тут этого не потребовалось — инфернальное 666S напрашивалось само собой.

Специальные перепускные клапаны и катализаторы HJS гарантируют новой выпускной магистрали соответствие стандартам Евро-6 и TÜV во всех режимах работы. За счёт специального покрытия элементов системы улучшен отвод тепла из моторного отсека.

Чтобы превратить 570-й Макларен в модификацию 666S, потребовалось поработать над подвеской. Изменений не так много — тюнеры обошлись установкой койловеров KW V3.

Конечно, вилли, как другое демоническое создание Dodge Demon, двухдверка делать не умеет, но динамикой всё же порадует. Доработанная «восьмёрка» 3.8 Twin Turbo разгонит купе с места до 100 км/ч за 2,9 с (-0,3 с), а до 200 — за 7,9 (-1,6). Предельная скорость — 333 км/ч (+5). Отметим, что родственная по спортсерии Макларена модель 600LT (600 л.с., 620 Н•м) выполняет упражнение 0–100 км/ч за те же 2,9 с, 0–200 — за 8,2, а её максималка равна 328 км/ч. При этом разница в цене между заводскими машинами составляет около 40 тысяч фунтов стерлингов (3,6 млн рублей), а бюро Pogea Racing за комплект доработки просит всего 11 тысяч евро (906 тысяч рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...