Дорожное купе McLaren 620R порадует трековыми повадками

Илья Кузьмин,

На заводе в Уокинге начиная с января 2020-го будут собраны вручную 350 таких автомобилей. Цены стартуют с 250 тысяч фунтов стерлингов (примерно 21 млн рублей).

Суперкар McLaren 620R построен на базе гоночного автомобиля 570S GT4 (570 л.с., 600 Н•м), но имеет допуск на дороги общего пользования. В основе конструкции — тот же углепластиковый монокок Monocell II. Битурбомотор V8 3.8 форсирован до 620 л.с. и 620 Н•м. Тягу на заднюю ось передаёт семиступенчатый преселективный «робот». С места до 100 км/ч купе ускоряется за 2,9 с, как и прежний лидер линейки Sport Series, 600LT, который слабее на 20 сил. До 200 км/ч 620R добирается на одну десятую раньше (ему нужны 8,1 с), но максималки (322 км/ч) ему малость не хватает до «шестисотого» с его 328 км/ч.

Углепластиковые бампер, сплиттер и капот в дорожной версии на 250 км/ч генерируют прижимную силу, эквивалентную давлению 65 кг. Регулируемое углепластиковое антикрыло от GT4 обеспечит дополнительную загрузку. Суммарный эквивалент может достигать 185 кг.

Зато на 620R ставятся те же облегчённые настраиваемые амортизаторы (32 положения на сжатие и отбой), что используются в спорте. Верхние опоры стоек выполнены из нержавеющей стали и лишены эластичных элементов. А вот алюминиевые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости унифицированы с другими машинами спортсерии. Сухая масса Макларена 620R составляет всего 1282 кг, он на 35 кг тяжелее «шестисотого». На колёсах с центральной гайкой смонтированы полуслики Pirelli P Zero Trofeo R 225/35 R19 спереди и 285/35 R20 сзади. По желанию заказчика их заменят сликами той же марки.

Алюминиевые тормозные суппорты (шестипоршневые спереди, четырёхпоршневые сзади) с углеродокерамическими дисками (диаметром 390 и 380 мм соответственно), а также спортивная выпускная система из нержавеющей стали доступны в базовом оснащении.

В салоне установлены углепластиковые гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, углепластиковые подрулевые переключатели и бортовой регистратор McLaren Track Telemetry с записью параметров круга по GPS и тремя камерами в салоне. Интерьер лишён напольных ковриков, перчаточного ящика, кондиционера, аудиосистемы и навигации, хотя последние три позиции могут вернуть без доплаты. По умолчанию доступно три цвета кузова: McLaren Orange, Silica White или Onyx Black. Но, снова доплатив, можно выбрать любое дизайнерское решение, предлагаемое отделением McLaren Special Operations, включая раскраску в стиле гиперкара McLaren Senna GTR.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...