Новости › Суперкар McLaren 600LT уложился в трёхсекундный норматив

Эмиль Вернер,

В опциональный пакет MSO Clubsport за 24 тысячи фунтов стерлингов входят углепластиковые кресла, крыша и жабры в передних крыльях, титановые колёсные болты. А в кит MSO Clubsport Pro за 28 тысяч дополнительно включены каркас безопасности и шеститочечные ремни безопасности.

О суперкаре McLaren 600LT (Longtail или «длинный хвост») мы уже кое-что знаем. Это наиболее быстрая и дорогая модель в начальном семействе Sport Series. Среднемоторное заднеприводное купе построено на базе двухдверки McLaren 570S и оснащается доработанным 600-сильным агрегатом V8 3.8 Twin Turbo (620 Н•м). Сухая масса автомобиля не превышает 1247 кг. McLaren 600LT будут выпускать ровно год (с октября 2018-го), а начальная цена составит 185 500 фунтов стерлингов. Похожий по сути Porsche 911 GT2 RS дороже ― 207 506 фунтов. А сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде английский суперкар дебютирует живьём, в честь чего создатели раскрыли новые подробности о «лонгтейле».

Отсутствие ковров в ногах водителя и пассажира сэкономило 5,7 кг. Англичане убрали перчаточный ящик и карманы в дверях (вместо них сетки) ради снижения массы автомобиля. Можно пойти дальше и отказаться от климат-контроля, навигации и аудиосистемы Bowers & Wilkins, которые идут «в базе».

Сверхлёгкие алюминиевые колёса обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 225/35 R19 на передней оси и 285/35 R20 на задней. Удивительный факт: у трекового Макларена роль механической блокировки дифференциала выполняет продвинутая система стабилизации.

Углепластиковый монокок здесь накрыт по большей части композитными панелями, а не алюминиевыми, как у модели 570S. Также расширена отделка салона углеволокном, из которого сделаны и облегчённые гоночные кресла. В итоге снаряжённая масса купе 600LT составляет 1356 кг против 1452 у донора. Кроме того, у «шестисотки» более совершенная аэродинамика: благодаря новым внешним панелям и полностью плоскому углепластиковому днищу на 250 км/ч прижимная сила достигает 100 кг. Максимальная же скорость у 600LT равняется 328 км/ч. При этом до сотни суперкар выстреливает за 2,9 с, а до 200 км/ч ― за 8,2. Аналогичные показатели у Макларена 570S ― 3,2 и 9,5 с. А вот скоростной потолок такой же.

Композитные гоночные сиденья похожей конструкции использовались в суперкарах McLaren P1 и 675LT. Такие кресла легче базовых аж на 21 кг. И их можно заказать как отдельную от пакета MSO Clubsport опцию за 4990 фунтов стерлингов.

Купе комплектуется «роботом» SSG с двумя мокрыми сцеплениями. Расход топлива по циклу WLTP у 600-сильной машины длиной 4,6 и шириной 2,1 м ― от 9,9 до 22,4 л/100 км в зависимости от условий.

Над подвеской инженеры тоже работали. По сравнению с «пятьсот семидесятой» у новинки на десять миллиметров расширена передняя колея и на восемь — уменьшен дорожный просвет. Кованые рычаги, которые на 10,2 кг легче донорских, заимствованы у суперкара McLaren 720S, относящегося к более быстрому семейству Super Series. Также перенастроены электронноуправляемые амортизаторы и пружины, пересмотрена геометрия и установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконец, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у машины не превышает 31 м, а с 200 км/ч ― 117 м. Для сравнения, во втором случае McLaren P1 замирал всего лишь на метр раньше.

Комментарии 24
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой суперкар возбуждает вас сильнее?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...