Модель Wuling Hongguang S3 поступила на рынок Китая

Эмиль Вернер, . Фото: Wuling, cheshi.com

Ожидается, что крупный, неплохо оснащённый и доступный Wuling Hongguang S3 станет бестселлером компании на рынке Китая. Ведь даже минивэны этого семейства ежегодно находят в Поднебесной свыше 600 тысяч покупателей.

Компания Wuling в последние годы активно участвует в разработке автомобилей совместного предприятия SAIC-GM-Wuling. Под общим брендом Baojun китайцы выпускают самые разные автомобили ― седаны, минивэны, кроссоверы. А вот под маркой Wuling всегда продавались исключительно грузопассажирские вэны с традиционными или сдвижными боковыми дверьми. Однако ноябрь 2017 года стал знаменательной датой для фирмы из Поднебесной ― начались продажи первого в истории бренда кроссовера Wuling Hongguang S3. У местных дилеров цены варьируются от 59 800 до 84 800 юаней ($9000−12 800).

Дорожный просвет машины равняется 175 мм. Литые колёса с шинами размерностью 205/65 R16 входят в список базового оборудования. Впрочем, как и датчики давления в покрышках.

Похоже, у китайцев снова получился минивэн, а приставку SUV создатели оправдывают задранным над землёй кузовом и оперением из некрашеного пластика по периметру. В длину автомобиль достигает 4655 мм, что делает его крупнее таких паркетников, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Однако, как это часто бывает у китайских автомобилей, кузов у Вулинга в ширину меньше, чем в высоту, ― 1735 и 1780 мм соответственно. При этом в салоне, который передней панелью напоминает современные переднеприводные автомобили BMW, установлено три ряда сидений. Посадочная формула ― 2+2+3. Но, как пишут китайские журналисты, на третьем ряду усядутся только дети.

В самой дорогой модификации автомобиль комплектуется шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кожаной отделкой сидений, климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмом, виртуальной панелью приборов, камерой заднего вида, парковочными сонарами сзади и люком с электроприводом.

Хотя чем меньше в машине людей, тем лучше. Моторы ведь не поражают характеристиками. Базовый агрегат ― атмосферный четырёхцилиндровый 1.5, выдающий 112 сил и 147 Н•м. На версиях подороже ставится наддувный аналог этого двигателя, у которого мощность доведена до 150 л.с. и 230 ньютон-метров. Но никаких двухпедальных версий и полного привода ― только шестиступенчатая механическая коробка передач и передняя ведущая ось. Остаётся хвастаться немалой колёсной базой (2880 мм) и полностью независимой подвеской ― со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...