Обросший клонами Baojun 530 скоро поменяет внешность

Константин Болотов, . Фото: SAIC-GM-Wuling, pcauto.com.cn

«Пятьсот тридцатый» дебютировал на рынке КНР в феврале 2018-го и сумел за неполный год найти 116 324 владельца. Сейчас спрос упал: после ударного января (реализована 11 201 машина) идёт ежемесячное снижение до 5000–6000 единиц.

В то время как публика за пределами Китая разглядывала клонов Баоцзюня 530 (а это Chevrolet Captiva, Wuling Almaz и MG Hector), совместное предприятие SAIC-GM-Wuling совершенствовало исходную модель. Атмосферник 1.8 (137 л.с.) отодвинут в сторонку. Оставшийся в одиночестве турбомотор 1.5 прошёл модернизацию и теперь предлагается в двух видах: старом (147 л.с.) и обновлённом (151 л.с.).

Крутящий момент прежний (250 Н•м), но доступен раньше — с 1600–3600 об/мин против 2200–3400. «Робот» с двумя сцеплениями и шестиступенчатая «механика» сохранились только при старом моторе. С новым бал правит вариатор. И всё это по-тихому, без рестайлинга. Однако внешность кроссовера скоро изменится.

Узкие ходовые огни вытянулись в линию и соединились. Расширенная решётка стала однородной по структуре. Из упрощённого переднего бампера пропали С-образные элементы. Огни в заднем бампере, наоборот, расцепились. Вместо раздвоенного выпуска и «защитной» пластины торчит округлый патрубок, но это зависит от версии. За доплату трапециевидный выхлоп вернётся на место.

Это Baojun RS-5, брат «пятьсот тридцатого». С силовым агрегатом у него точно такая же чехарда. Но если паркетник с обновлённым турбомотором стоит от 96 800 юаней, то прежний вариант на тысячу дороже. У модели 530, напротив, старая версия дешевле: 78 800 против 88 800.

Баоцзюни разных модельных годов преспокойно уживаются на одной витрине, стало быть, рестайлинговый Baojun 530 не заменит, а дополнит предшественника. О клонах тоже помнить нужно, они не перестроятся в одночасье. Тем не менее c «роботом» марка продолжает прощаться: 22 июля объявлено, что субкомпакт-бестселлер Baojun 510 (чьи продажи скоро пробьют отметку в 800 000 единиц) перешёл на бесступенчатую трансмиссию CVT. Кстати, за 2018-й концерн GM продал в Китае 3,6 млн автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...