Купе Pagani Huayra Imola дебютировало безо всякой шумихи

Леонид Попов, . Фото: MattyB727

Ключевое отличие Имолы от других версий Уайры — аэродинамика. Тут новое антикрыло с крупными торцевыми пластинами, продольный киль, воздухозаборник на крыше, увеличенный диффузор, новые закрылки и прорези на порогах.

Суперкар Pagani Huayra Dragon на днях дебютировал без особой помпы и объявлений. Первый экземпляр из намеченных к выпуску пяти, автомобиль в тёмном углепластике с оранжевыми акцентами, был передан заказчику — коллекционеру суперкаров и основателю московского тюнинг-ателье TopCar Design Олегу Егорову. Прежнее неофициальное имя Dragon оказалось не окончательным: экстремальная модификация Уайры получила название Huayra Imola.

Здесь Имолу передаёт Егорову сам Горацио Пагани. И Горацио же первым садится за руль.

А тут можно посмотреть на Имолу в деле, и в куда лучшем разрешении. Автомобиль показался на слёте владельцев суперкаров Supercar Owners Circle в швейцарском аэропорту Амбри.

Компания не предоставила официальных характеристик машины. Наверняка мотор Mercedes-AMG V12 6.0 twin-turbo обладает отдачей не меньшей, чем в последней официально представленной Уайре — «открытке» Huayra Roadster BC. А в ней запряжено 802 «лошадки» (при 5900 об/мин) и 1050 Н•м (от 2000 до 5600 об/мин). Это больше, чем было заявлено некогда для закрытой Уайры BC (750–800 л.с., 1000 Н•м) и тем более исходной версии модели (700 л.с., 1000 Н•м). Так что Huayra Imola — самое мощное купе в семействе. А ещё данный проект — явное свидетельство того, что модель Huayra идёт по стопам предшественницы Зонды, у которой число особых исполнений, выпущенных в количестве одна, три или пять штук, с трудом поддаётся подсчёту.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...