Новости › Купе McLaren Speedtail обретёт два типа привода

Леонид Попов,

Гиперкар, ранее известный под условными обозначениями Hyper-GT и BP23, будет рассекречен до конца года (неофициально названа дата 12 октября).

Трёхместный гиперкар McLaren Speedtail вскоре будет показан на закрытом мероприятии, передаёт The Supercar Blog. На него приглашены 85 клиентов из 106, сделавших заказ. Появились и новые инсайдерские данные о машине. В частности, компания тестировала две её версии: 4-wheel drive и Propulsion. Скорее всего, под вторым вариантом понимается заднеприводный. Как раз про Propulsion источники в компании заявили, что он набирает сотню с нуля за две секунды.

На мероприятии для клиентов компания расскажет о версиях и комплектациях. Не исключено, что тогда и будет предложено выбрать между задним и полным приводом. Хотя пока не ясно, решится ли McLaren запустить в серию оба типа трансмиссии или выберет какой-то один.

Полный привод для Макларенов — в диковинку. Зато он позволил бы реализовать больше тяги, особенно на мокром покрытии. Увы, он же означает и дополнительную массу, чего разработчики стараются всеми силами избежать. Тут даже неважно, какой тип полного привода применён — установили ли инженеры отдельный электромотор на передней оси или используют механический привод. Первый вариант, полагаем, более вероятен. Ведь Speedtail и так по умолчанию является гибридом, и второй электромотор спереди не сильно усложнит конструкцию.

Стоимость купе — $2,5 млн. К первым заказчикам купе начнут поступать в лучшем случае в 2019-м.

Напомним, что Speedtail должен получить «битурбовосьмёрку» 4.0 и как минимум один электромотор. Отдача системы превысит тысячу «лошадей». О максималке компания говорила лишь, что намерена превзойти рекорд для машин марки (391 км/ч в одном из тестовых заездов развил McLaren F1 в 1998 году). По инсайдерским данным, скорость Спидтейла как минимум превысит 410 км/ч. Вероятно, это консервативная оценка, ведь Bugatti Chiron развивает номинально 420, и это не предел (по некоторым прикидкам он способен на 460 км/ч). Гиперкар Koenigsegg Agera RS в одной из рекордных попыток показал 457. На подходе такие интересные гиперкары, как SSC Tuatara (по проекту намечены 444 км/ч), Hennessey Venom F5 (тут пока заявлены 484 км/ч, но не проверялись) и Aston Martin Valkyrie (более 400 км/ч, финальный параметр неизвестен).

Комментарии 41
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какой привод выбрали бы для Спидтейла?

  • Полный. Тяжелее, но увереннее на шоссе
  • Задний. Такая машина легче
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...