Запуск электрокара Microlino задержала омологация в Европе

Константин Болотов, . Фото: Micro Mobility

Если раньше швейцарцы говорили, что их вдохновила Isetta, то теперь они всячески открещиваются от таких аналогий. Источником, мол, послужил собирательный образ «машин-пузырей» 1950-х. Очевидно, возрождённый бренд Iso Rivolta не хочет ассоциаций с Microlino.

Букашка Microlino должна была выйти рынок ЕС этим летом, но швейцарская фирма Micro Mobility Systems вынуждена извиниться: «Мы сожалеем о задержках. Из-за специфики Microlino, особенно его входной двери, омологация заняла больше времени, чем мы ожидали». Теперь, согласно скорректированному плану, опытная партия машинок будет готова к концу сентября. Полномасштабное производство начнётся в декабре на заводе итальянской фирмы Tazzari. Затем продажи одновременно стартуют в Швейцарии и Германии.

Место для испытаний тормозов — автодром имени Энцо и Дино Феррари в Италии. Здесь Microlino успешно прошёл проверку на торможение «в пол» с 80 км/ч, а также на замедление с максимально допустимой нагрузкой (250 кг) с 60 км/ч.

Теперь известны точные размеры двухместного квадрицикла: длина — 2435 мм, ширина — 1500, высота — 1459 мм. Масса без батареи — 450 кг. Мотор по-прежнему выдаёт 15 кВт (20 л.с., 110 Н•м), позволяя набрать 50 км/ч за пять секунд, а превысить 90 км/ч мешает электронный ошейник. Тесты показали реальный запас хода. При аккумуляторе ёмкостью в восемь киловатт-часов он составил 126 км, а при 14,4 кВт•ч — 202 км. Для поклажи есть 300-литровый багажник. Цена не изменилась — 12 000 евро (879 тысяч рублей). Приём предзаказов с первоначальным взносом в 1000 продолжается. Принято больше 6500 заявок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...