Серийный суперкар McLaren P1 раскрыл все части своего тела

Роберт Есенов,

С нуля до 100 км/ч McLaren P1 будет выстреливать за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 350 км/ч. На одной электротяге при средней скорости 48 км/ч купе сможет преодолеть до 10 км пути.

Ситуация с дебютом серийного суперкара McLaren P1 сродни постройке дома. Появляются новые данные — строение крепнет, возвышается. Мы лицезрели одноимённый концепт на компьютерных изображениях и живьём на автосалоне в Париже, видели предсерийные образцы на испытаниях. Кроме того, в распоряжении общественности уже есть важная техническая информация. И вот теперь благодаря чьей-то выходке в Сети появились фотографии заднеприводной двухдверки McLaren P1, готовой к производству. Всего сделают 375 машин по цене 866 тысяч фунтов стерлингов (чуть больше миллиона евро) за каждый экземпляр.

Как говорят британцы, на Макларене P1 применяются карбонокерамические тормозные диски нового типа — такими ещё ни один дорожный автомобиль не оснащался.

От концепта серийный автомобиль отличается немногим. Например, по краям переднего бампера появились дополнительные воздуховоды, а сзади вокруг выпускного патрубка установили прозрачную сетку для лучшего охлаждения силового агрегата (у концепта на том месте — прикрытый широкой заглушкой сектор). Не лишним будет напомнить, что это за автомобиль. Под композитными панелями скрывается углепластиковый монокок и 916-сильная гибридная силовая установка (900 Н•м) — битурбомотор V8 3.8, электромотор и семидиапазонный преселективный «робот».

Интерьер такой, какой должен быть у гиперкара, — с замшевым рулём, повсеместной углепластиковой отделкой и глубокими креслами-ковшами.

Создатели делают особенный акцент на том, что столь мощный автомобиль потребляет лишь 6,9 л топлива на 100км и выбрасывает в атмосферу меньше 194 г углекислоты за километр в смешанном цикле. Но есть данные и поинтересней этих. Например, с места до 200 км/ч McLaren P1 катапультируется за 6,8 секунд, а с нуля до 300 км/ч — за 16,5 с. И вот тут ты понимаешь, почему к тормозам англичане отнеслись с таким вниманием. Эта карбонокерамика — плод совместной работы специалистов Макларена и их партнёра по Формуле-1 японской фирмы Akebono. Для полной остановки со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 30,2 метра. И шины на гиперкаре стоят особенные — это покрышки Pirelli P Zero Corsa, разработанные специально для модели McLaren P1.

Комментарии 137
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Как вам внешность серийного суперкара?

  • Очень понравилась
  • Неплохо
  • Никак
  • Не понравилась, слишком вычурно
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...