Суперкар McLaren 600LT продолжил традиции «лонгтейлов»

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Макларен «шестисотый» объявлен самым быстрым и нацеленным на трек представителем семейства Sports Series, но при этом допущенным на обычные дороги.

В Сети состоялся дебют суперкара McLaren 600LT, который публика сможет увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде, открывающемся 12 июля. Купе построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от неё увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. и 620 Н•м против 570 л.с., 600 Н•м у исходника. Конечно, на этом перемены не заканчиваются.

Перед нами наконец-то настоящий Longtail (LT), ведь это купе на 74 мм длиннее своих собратьев по линии Sports Series. Тут новые сплиттер, пороги, диффузор и фиксированное антикрыло.

Как и у другого «лонгтейла», купе 675LT, здесь полностью перекроена выхлопная система, а патрубки и вовсе выведены наверх, на крышку моторного отсека (похожее решение мы видели на гибриде Porsche 918 Spyder, а также на Макларене Senna). Вообще же, в машине изменена почти четверть кузовных деталей. Новое купе на 96 кг легче 570-го (сухая масса, с учётом «лёгких» опций, — всего 1247 кг). Кстати, сокращению веса среди прочего способствовали всё те же выхлопные патрубки облегчённой системы.

Не расплескать тягу почём зря призваны шины Pirelli P Zero Trofeo R. Жаль, пока фирма не раскрыла всех параметров купе. Однако, исходя из динамики соседних Макларенов в модельном ряду, можно предсказать разгон с нуля до ста за 3,0–3,1 с.

Сама приставка к имени Longtail первоначально возникла в 1990-х на удлинённой гоночной версии Макларена F1, а в 2015-м вернулось в строй на самой горячей вариации купе из линейки Super Series, 675-м Макларене. Теперь традиция продолжена в 600LT, да ещё как! Тут целый перечень новых компонентов из углепластика, от крыши до гоночных кресел, как у гиперкара P1, доработанные подвеска, тормоза и рулевое. И на перемещение педали газа, и на отклонение руля 600LT откликается резче, чем 570S.

В салоне 600LT почти всё покрыто алькантарой или углепластиком.

Цена новой модели в Британии составляет 185 500 фунтов (15,3 млн рублей) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...