Модульный спорткар Sin S1 будет менять обличье

Константин Болотов, . Фото Драйва

Уже по первому эскизу было понятно, что дизайн у машины, мягко говоря, специфический. Публика на шоу в Швейцарии потешается, называя «революционный» Sin S1 самым уродливым экспонатом. Смешно, ведь «сложные щи» не только портят облик, но и увеличивают массу.

Британская фирма Sin Cars, ведомая болгарским предпринимателем Росеном Даскаловым, привезла в Женеву свою вторую после суперкара Sin R1 и его гибридной версии модель. Подобрать для проекта Sin S1 точное определение трудно, поскольку это не просто автомобиль, а конструктор из модулей. Шасси остаётся неизменным, всё остальное (тип кузова, силовой агрегат, интерьер) волен выбирать клиент. Причём менять конфигурацию можно в процессе эксплуатации. К примеру, на лето Sin S1 превратится в кабриолет или родстер, а осенью обернётся купе. В гоночный сезон у тебя будет мощный спорткар, после — утилитарная машина.

Выпуск модели будет налажен не только в Европе, но и в США, где компания Sin Cars зарегистрировалась как мелкосерийный производитель и может продавать 325 машин в год.

Как видим, в Женеве демонстрируется наполовину раздетый автомобиль. Если за вторую половину руля и кнопки на нём надо доплачивать, в топку такую модульность.

Sin S1 предложен в трёх вариантах. Первый — бензиновый. Тут автомобиль оснащается турбомотором 2.0 (255 л.с., 434 Н•м) либо «атмосферником» 3.5 (365 л.с., 570 Н•м). Разгон до сотни занимает 2,8 и 2,5 соответственно. Второй — гибридный. Здесь базовый двигатель совмещён с электромотором (120 л.с.) и батареей ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода без заправки/зарядки — 200 км. Наконец, третья версия — чистый электрокар со 120 силами и тем же пробегом, что у гибрида. Цены начинаются с $49 900 (2,8 млн рублей). Депозиты уже принимаются. Клиенты получат первые Сины в 2019 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...