Суперкар Sin R1 поступит на европейский рынок осенью

Леонид Попов, . Фото: Sin Cars

Длина автомобиля — 4830 мм при колёсной базе 2760. Ширина — 2000, высота — 1285 мм.

Британская компания Sin Cars, пошедшая по стопам маленьких фирм, таких как Spania GTA, Arrinera или SCG, пообещала показать финальный вариант своего суперкара Sin R1 на публике в сентябре во Франкфурте. Автомобиль технически почти повторяет R1 GT4, уже выступавший в нескольких гонках европейской серии GT4. Похож он и на ранний прототип дорожного R1, появившийся ещё в прошлом году. Однако дизайн и начинка были доработаны.

Sin Cars — детище болгарского предпринимателя, инженера и гонщика Росена Даскалова.

У фирмы есть британский офис и площадка в Болгарии. Помогают компании несколько промышленных партнёров, один из ключевых — английская ProFormance Metals — специалист по сплавам и конструкционным пластикам. Из Туманного Альбиона и Tracksport, компания, подготавливающая автомобили к различным гоночным сериям.

Кузов — вполне традиционный для мелкосерийных проектов: панели из углепластика на стальной трубчатой раме. Подвеска на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами, тормоза AP Racing с дисками диаметром 378 мм спереди и сзади.

В базовой версии купе установлен так называемый Crate Engine (то есть «двигатель из коробки»): 430-сильный агрегат GM V8 6.2 LS3. За доплату компания водрузит в моторный отсек «восьмёрку» LS7 7.0 на 530 сил или компрессорный V8 6.2 LS9 на 650. Дополняют мотор шестиступенчатая секвенталка австралийской компании Albins с подрулевыми лепестками (на заказ поставят обычную «механику») и дифференциал повышенного трения.

Сухая масса начальной версии — 1200 кг. Предложен будет и облегчённый на 50 кг вариант R1 RS, отличающийся рядом деталей и оснащением.

Доработанный автомобиль оборудован новыми АБС и системой контроля тяги, креслами Recaro, кондиционером, интегрированным в центральную консоль айпадом или семидюймовым планшетом на Андроиде (на выбор), новым мультирулём.

Цена на новинку пока не озвучена.

Паспортная максималка — более 300 км/ч, а заявленный разгон с места до сотни для базовой версии составляет 3,1 с. Уже этом летом автомобиль пойдёт в мелкосерийное производство. В продажу в Европе он поступит осенью, вскоре после Франкфуртского автосалона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...