Новости › Стартап Faraday Future покинули несколько топ-менеджеров

Константин Болотов,

Концепт FFZero1, с которым фирма стартовала в январе прошлого года в Лас-Вегасе, позабыт. В движении на дороге его так никто и не увидел, поэтому «1000-сильный» макет может считаться символом Фарадея: чёрт-те что в эффектной оболочке.

Г лавный финансовый директор фирмы Faraday Future Штефан Краузе, ранее работавший в компаниях BMW и Deutsche Bank, оставил свой пост ещё 14 октября. Данный факт экономист подтвердил ресурсу Jalopnik, отказавшись от комментариев. Говорят, Краузе сумел привлечь новых инвесторов, однако те поставили невыполнимое условие: магнат Цзя Юэтин должен отойти от дел. Кроме того, согласно сообщению издания The Verge, фарадеевцы лишились технического директора Ульриха Кранца, тоже ветерана BMW. Интересно, как там поживает экс-бээмвэшник, дизайнер Ричард Ким.

Флагманский кроссовер и первая серийная модель FF 91 в последний раз появлялась на публике в апреле. Бета-версия прототипа была замечена в американском городе Лонг-Бич.

Но и это не все добровольные отставки. Производственник Билл Стрикленд, один из создателей седана Ford Fusion, не стал задерживаться в токсичном стартапе. Кевин Винсент, бывший главный юрисконсульт NHTSA, отвечавший в Фарадее за системы безопасности, прекратил работу в компании. Эксперт по компьютерному зрению Халид Юсиф перешёл в Samsung. Курсируют слухи о массовом бегстве инженеров, менеджеров и даже отцов-основателей, которым надоели финансовые проблемы и скандалы. Китайские СМИ уже несколько недель твердят о неминуемом банкротстве, а Faraday Future называет новости фейком. Впрочем, коллапс фирмы инсайдеры предрекают уже год, тем не менее ей пока удавалось выплывать.

Что будет с фирмой Faraday Future?

  • Выживет
  • Умрёт
Комментарии 14
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.