Глава отделения BMW i перешёл в Faraday Future

Эмиль Вернер, . Фото: BMW, Faraday

Ульрих Кранц родился в 1958 году, а учился в Университете прикладных наук в Бингене. В Faraday Future немец отвечает за инженерные и технологические разработки и оптимизацию производственных процессов.

Стартап Faraday Future ― поставщик остросюжетных новостей. Калифорнийцы бросили вызов Тесле, заручившись финансовой поддержкой миллиардера Цзя Юэтина (его состояние ― $7,2 млрд). От слов перешли к делу, подготовив исполинский электрокар (5250 мм в длину) Faraday FF 91 с несколькими электромоторами, выдающими 1064 л.с. и 1800 Н•м. А заказов на него собрали свыше 64 тысяч! Правда, сейчас ситуация тревожная: у фирмы Faraday Future большие долги, она участвует в судебных тяжбах, отложено строительство завода, а у главного инвестора заморожены многомиллионные активы. И всё же потенциал у компании есть. Иначе присоединился бы к стартапу бывший глава отделения BMW i?

В фирме Faraday из BMW i уже два человека ― Ульрих Кранц и пришедший ранее дизайнер Ричард Ким. А ещё в дрим-тим входят бывший финансовый директор Deutsche Bank Штефан Краузе, прежний директор по разработке шасси Теслы Ник Сэмпсон и Питер Саважиан, работавший в General Motors и занимавшийся разработкой электрических силовых установок.

К команде Faraday Future присоединился Ульрих Кранц, который пришёл в BMW ещё в 1985 году. Девять лет он трудился в отделе настройки шасси, но уже с 1995-го занимал руководящие должности. За свою карьеру Кранц отвечал за налаживание производства кроссовера BMW X5 в Спартанбурге и курировал модельную линейку MINI. А с июля 2017-го опытный немец заступил на должность технического директора в Faraday Future. Для начала Ульрих Кранц должен превратить кроссовер FF 91 в серийный автомобиль и поставить его на конвейер. Судя по обновлённым планам, выпуск электрокаров Faraday начнётся в 2018 году, но с площадкой, где построят предприятие, американцы ещё не определились.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...