На тестах Euro NCAP отличились Mercedes E-класса и Peugeot 3008

Константин Болотов, . Фото: Euro NCAP

Отличный результат испытанного Euro NCAP седана Mercedes-Benz E 220 d отныне распространяется на всё семейство E-класса, которое в 2017 году пополнится купе.

Эксперты ассоциации Euro NCAP провели краш-тесты седана Mercedes-Benz E-класса и кроссовера Peugeot 3008. На этот раз производители отказались от «двойного рейтинга», когда базовая комплектация оценивается отдельно от опций. Оба автомобиля заработали максимальные пять звёзд. «Ешка» ожидаемо выступила лучше «француза», прежде всего потому, что автоматическое торможение у Мерседеса идёт «в базе», а у паркетника 3008 — за доплату.

После фронтального удара седана о жёсткий барьер испытатели посетовали лишь на то, что защита груди водителя оказалась адекватной, а заднего пассажира — незначительной.

Здесь и далее справа от фотографий машин показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар подвижной тележкой, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mercedes-Benz E-Class 95% 90% 77% 62%

Защита пешеходов у E-класса могла бы получить более высокую оценку, но подвели травмирующие кромка «активного» капота и передние стойки. Что касается систем безопасности, то специалистов Euro NCAP огорчило отсутствие в стандартном оснащении контроля полосности. Зато система экстренного торможения показала хорошие результаты и на высоких скоростях.

При столкновении с деформируемым барьером Peugeot 3008 смог обеспечить только «оранжевую» защиту грудной клетки водителя и шеи заднего пассажира. Во всех остальных случаях безопасность хорошая либо адекватная.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Peugeot 3008 86% 85% 67% 58%

Французский кроссовер умеет следить за разметкой уже в базовой комплектации, что принесло ему дополнительные полтора балла. Пешеходам угрожает «красная зона» в нижней части лобового стекла. Тесты опциональной системы автоторможения показали, что она будет не лишней для защиты от хлыстовой травмы... Результаты следующей серии испытаний Euro NCAP обещает опубликовать 26 октября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...