Китайцы запустят в серию электросуперкар Windbooster Titan

Константин Болотов, . Фото: Windbooster

Длина — 4500 мм, ширина — 1950, высота — 1200, колёсная база — 2650 мм. Развесовка по осям — 40:60 в пользу кормы. Название для суперкара китайцы не просто слямзили у Ниссана и Apple: машина построена на трубчатом каркасе, изготовленном из стали и, собственно, титана.

Компания Cammus, крупный производитель автокомпонентов, в 2014 году решила заняться выпуском собственных машин, для чего основала фирму Windbooster. Сначала она перевела на электротягу купе Toyota GT86 (150 кВт, 204 л.с., 500 Н•м, 0–100 км/ч за 5,9 с, запас хода — 200-250 км). А теперь китайцы построили электрический суперкар Titan, который выйдет на рынок Поднебесной в первой половине 2017-го. Два двигателя Титана в сумме выдают 400 кВт (544 л.с. и около 1000 Н•м), позволяя разменять первую сотню за 3,9 с, вторую — за 5,9. Максималка составляет 260 км/ч, пробег без подзарядки — 400 км.

Салон вроде как отделан натуральными материалами: кожа, дерево. Вместо аналоговых приборов — дисплей диагональю 12,3 дюйма. Двигатель запускается большой красной кнопкой по центру передней панели. Режимы (драйв, нейтраль, реверс) включаются клавишами на центральной консоли.

Ролик, снятый в аэропорту Шэньчжэня, немного жульнический. Дабы произвести впечатление, китайцы ускорили видео в динамичных сценах.

Аккумуляторная батарея Panasonic (с водяным охлаждением) напряжением 500 В и ёмкостью 72 кВт•ч заряжается от бытовой розетки за семь часов, при использовании экспресс-станции — за 90 минут. Windbooster Titan пока числится концептом. Серия будет мелкой, тираж неизвестен, как и цена. Вообще же, электрические спорткары в Китае плодятся как грибы после дождя. Можно вспомнить проекты Qiantu K50, Thunder Power, Youxia One. Упоминать в этом контексте Теслу, пожалуй, не стоит.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...