Прототип Jannarelly Design-1 станет серийным родстером

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: Jannarelly Automotive

Длина — 3860 мм, ширина — 1840, высота — 1080, колёсная база — 2425. Передняя колея — 1584, задняя — 1600 мм. Снаряжённая масса — 710 кг.

Ведущий дизайнер компании W Motors Антони Жанарели, принимавший участие в создании суперкаров Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport, а также внедорожника Zarooq Sand Racer, затеял новый проект. Стартап, базирующийся в Дубае, получил название Jannarelly Automotive. Партнёром француза выступает его соотечественник — Фредерик Жюйо, владелец фирмы Equation Composite, которая специализируется на композитных материалах. Сейчас друзья разрабатывают прототип заднеприводного родстера с незамысловатым названием Design-1.

Автомобиль строится на стальной трубчатой раме. Кузов состоит из алюминиевых панелей и деталей, изготовленных из стекло- и углеволокна. На фото вверху: Жанарели (слева) и Жюйо.

Дизайнер вдохновляется родстерами 1960-х, а инженеры — продукцией фирм Caterham и Donkervoort, которая стоит у них в гараже.

Выбирая двигатель, разработчики остановились на наддувной «шестёрке» 3.5 серии Nissan VQ. В паре с шестиступенчатой «механикой» мотор будет выдавать 304 л.с., 371 Н•м. Разгон до сотни займёт не больше четырёх секунд, максимальная скорость составит 220 км/ч. Автомобиль дебютирует в ОАЭ в феврале 2016 года, производство начнётся в апреле, а первая партия из 30 машин поступит к клиентам летом. Ориентировочная цена — $55 000. Если всё пойдёт по плану, партнёры увеличат тираж до 200 экземпляров в год и родстер попадёт на рынки Европы и США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...