Фирма McLaren готовит соперника для Porsche 911 Turbo

Леонид Попов, . Иллюстрация autocar.co.uk, фото Porsche

Новинка будет чуть меньше по размерам, чем McLaren MP4-12C. Инсайдеры скупятся на подробности относительно внешности, но уверяют, что при её разработке во главу угла будет поставлена красота. Ну, и ещё предполагается, что стиль новичка будет находиться под влиянием модели P1.

Лавры 911-й модели и, в частности, её версии Turbo не дают покоя многим производителям спортивных двухдверок, но немногие способны сотворить нечто близкое по уровню техники. Надо полагать, это вполне по силам компании McLaren, которая решила создать доступный (по своим меркам) автомобиль. Стоить он будет $180 тысяч, и потому окажется ядром всего модельного ряда Макларена (напомним, McLaren MP4-12C стоит $266 000). Компания рассчитывает выпускать по 2500 таких машин в год. Причём будет два вида кузовов — купе (запуск намечен на 2015 год) и родстер (запуск в 2016 году).

Боссы Макларена считают, что на рынке высокопроизводительных спорткаров зияет дыра в диапазоне цен примерно от $150 000 до $225 000. Есть немало хороших и быстрых купе ниже и выше этих границ, поясняют инсайдеры, но крайне скудны предложения в этом промежутке. В него и ринется новая модель. И там она будет сражаться не только со старшими версиями Porsche 911, но и с новинкой Mercedes-Benz SLC AMG, которой сулят гамму движков мощностью от 330 до 590 л.с. и ценник в районе $120–180 тысяч). На снимке: двухдверка 911 GT3 2014 года, стоящая в Германии 137 303 евро ($176 516).

Новая модель Макларена, названная P13, должна комплектоваться мотором V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Это будет вариант всё того же «сердца» от MP4-12C, но его мощность окажется поскромнее — всего 450 л.с. Однако не спешите презрительно усмехаться. Несмотря на позиционирование новинки как самой младшей и доступной, ей будет положен сверхлёгкий несущий монокок MonoCell из углепластика, подобный таковому на моделях MP4-12C и P1. Так что по тяговооружённости новичок будет на высоте.

О паспортных данных говорить рано, за исключением примерных оценок, что это будет менее 4 секунд разгона с 0 до 100 км/ч и максималка 320 км/ч. Но сами представители Макларена подчёркивают, что для них главное не цифры в характеристиках, а отменное поведение автомобиля на дороге, его заточенность под взыскательного водителя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...