Все новинки и премьеры автосалона в Женеве

Влад Клепач, . Фото фирм-производителей

Нынешний 77-й по счёту автосалон в Женеве, как обычно, порадует публику множеством разнообразных новинок — от мала до велика.

Главное событие года в мире автомобилей — именно так часто описывают международный автосалон в Женеве, который откроется для публики 8 марта. И это не пустые слова: по размаху и концентрации новинок мало кто может потягаться с этим шоу. А значит, зрителям точно будет на что посмотреть.

Как обычно, многие автопроизводители раскрывают свои карты задолго до открытия автосалона, и со многими новинками можно познакомиться уже сейчас (чем мы и воспользуемся). Но, как ни странно, в этом году в списке премьер автосалона не так уж много автомобилей, которые могут стать настоящими бестселлерами и занять почётное место в европейском списке Топ-10 — куда больше будет представлено автомобилей дорогих, «заряженных» или нишевых. Впрочем, автосалон ещё не начался, так что возможны любые сюрпризы.

Начнём с автомобилей, про которые уже не первый год ходят слухи. Пресса и покупатели ждут их, смакуя каждую новую появившуюся порцию официальной и не очень информации. И вот, наконец-то, их представят вполне официально. Таких автомобилей на Женевском автосалоне будет несколько.

Это новый Ford Mondeo, который, вопреки надеждам терпеливо ожидающих старта продаж фанатов, получился довольно далёким от концепта iosis. Но даже в таком виде машина выглядит достаточно свежо, так что жёсткая конкуренция с Volkswagen Passat обеспечена: новый Mondeo недурён собой и неплохо отделан, да и его цена наверняка будет привлекательной.

Ford Mondeo имеет все шансы на успех не только в Европе, но и у нас, в России.

Ещё одна нашумевшая новинка из того же класса, но совсем другого ценового сегмента — это Mercedes-Benz C-класса. Автомобиль с внешностью, напоминающий дитя S-класса и купе CL, практически точно обречён на успех. Причём новое поколение не только стало лучше выглядеть — по утверждениям людей из Mercedes-Benz, C-класс будет иметь более спортивный характер. А с технической точки зрения он вплотную приблизился к машинам парой классов выше — C-класс теперь может похвастать наворотами вроде активной подвески или рулевого управления, а также продвинутой системы безопасности и «умных» поворотных фар.

Новый Mercedes-Benz C-класса полон решительности
догнать и обогнать «трёшку» BMW. И не только
на дороге, но и по продажам.

Конкуренты из немецкой «большой тройки» не оставят это событие без внимания — Audi покажет купе A5 и S5, а на стенде BMW будет красоваться прототип суперкара M3. Кстати, эта легендарная модель начиная с этого поколения будет представлена не только в качестве купе, но и в виде седана.

Наконец-то в обойме Audi появилось среднеразмерное купе,
способное отнять немало покупателей у BMW и Mercedes-Benz.

В секторе компактных хэтчбэков тоже будет несколько многообещающих премьер. Большие надежды возлагает Skoda на Fabia нового поколения. Машинка у Шкоды получилась что надо: весёлая, дружелюбная и очень самостоятельная — теперь этот чешский автомобиль не получится перепутать с продукцией «папы» Volkswagen даже в темноте.

Доступный хэтчбэк Skoda Fabia
будет органично смотреться
на улицах города.

Mazda тоже собирается покорять сердца европейских покупателей стремительной и в меру хулиганской моделью Mazda2. Попробует свои силы в этом деле и Hyundai, представив автомобиль со странным названием i30.

Шустро выглядящий хэтчбэк Mazda2 порадует любителей доступного zoom-zoom'а.

Прошлогодний автосалон в Париже запомнился всем почти эпической «битвой» трёх «местных» концепт-каров — Citroen C-Metisse, Peugeot 908 RC и Renault Nepta. В Женеве ничего подобного не будет, тут каждый — сам за себя и себе на уме. Так, Mazda продолжает эксперименты со своим новым фирменным стилем, начатые концепт-карами Nagare и Ryuga. В Женеву японская компания привезёт спортивный кроссовер под названием Hakaze, окрашенный в ярко-жёлтый цвет. Hyundai тоже привезёт в Швейцарию экспериментальный внедорожник, а Toyota продолжает укреплять свои позиции лидера гибридостроения. Ну а компания Rinspeed, по своей давной традиции, привезёт нечто совершенно не от мира сего.

Каждый год на автосалоне в Женеве «местная» компания Rinspeed показывает совершенно безбашенный концепт-кар. На этот раз они, похожи, превзошли самих себя.

И, конечно же, на самом большом и самом важном автосалоне не обойдётся без эксклюзивных спортивных автомобилей. На стенде Maserati внимание посетителей будет привлекать долгожданное спорткупе. Lamborghini представит самую экстремальную версию своего «младшего» суперкара Gallardo Superleggera. Мощность двигателя этого среднемоторного монстра почти не возросла — но это и не главное. Куда важнее то, что за счёт щедрого применения карбона теперь он весит на 100 килограммов меньше. А значит, будет куда быстрее и на прямой, и в поворотах. А британская компания TVR покажет миру свой гиперкар Typhoon, который и безо всяких сверхлёгких версий весит всего 1100 кг, а мощность его четырёхлитрового мотора составляет 600 лошадиных сил. И произведён он будет крайне ограниченной серией всего в 60 экземпляров.

Lamborghini Gallardo никогда прежде не была в такой замечательной форме. Теперь она ещё мощнее и ещё легче.

Не столь обеспеченным потребителям адреналина тоже будет на что посмотреть и к чему прицениться. Фанатам трек-дней наверняка придётся по вкусу стенд компании KTM — там будет показан экстремальный болид под названием X-Bow. В этом по-настоящему бескомпромиссном снаряде нет ничего лишнего — даже ветрового стекла. Зато он умеет разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды, а благодаря массе всего в 700 килограммов его вёрткости позавидует любая Ferrari.

KTM X-Bow — это настоящий суперкар. Но на нём не удастся пафосно подкатить к ночному клубу. Он создан исключительно для заездов по гоночному треку.

Не столь отчаянным, но всё же горячим головам, адресован родстер Dodge Demon, пока числящийся концепт-каром — это попытка американской компании застолбить себе место в сегменте доступных спортивных машин. Те, кто любит ещё более практичные «заряженные» модели, тоже не уйдут с автосалона несолоно хлебавши. «Горячих», «кипящих» и «утеплённых» машинок в Женеве будет целый батальон. Смотрите сами — Opel Corsa OPC, Peugeot 207 RC, Fiat Grande Punto Abarth, обновлённая «единичка» BMW и названная в честь гоночного болида Формулы-1 ограниченная версия Renault Clio Sport F1 Team R27. Тем же, кто не хочет разоряться на бензин, предложат дизельную версию Renault Megane Sport.

«Горячих» хэтчбэков в Женеве будет предостаточно — на любой вкус и кошелёк.

Хотя, конечно, далеко не все посетители автосалона — поголовно гонщики и стритрейсеры. Будут и семейные автомобили. Например, в Женеве состоится дебют «укороченного» пятиместного компактвэна Citroen C4 Picasso (семиместная версия экспонировалась ещё в Париже). Peugeot покажет компактный универсал на базе модели 207, правда, пока в виде прототипа. А на стенде Volvo можно будет увидеть большой универсал V70, построенный на базе седана бизнес-класса S80.

Если убрать у Peugeot 207 SW Outdoor Concept модные фары, колёса и прочую «концептуальную» мишуру, то получится серийный универсал на базе 207-го хэтчбэка.

Внедорожники и кроссоверы в Европе не слишком популярны, поэтому обилия полноприводных машин в Женеве ждать не приходится. Но они всё-таки будут. Прежде всего, Peugeot и Citroen покажут наконец свои новые кроссоверы, которые будут называться 4007 и C-Crosser. Эти автомобили построены на базе Mitsubishi Outlander XL, который уже вовсю продаётся в России и даже собираются с ним на одном заводе в Японии.

И это далеко не полный список премьер! Некоторые новинки ещё до сих пор не рассекречены, а значит, есть чего ждать. Впрочем, и уже представленный «ассортимент» тоже мало кого может оставить равнодушным.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...