Citroen представляет сверхэкстравагантный концепт C-Metisse

Citroen c-metisse,Citroen concept. Сложно найти автомобиль столь же оригинальный, как C-Metisse. Но, кроме внешности, он может похвастаться ещё скоростью и экономичностью.
Влад Клепач, . Фото Citroen, DRIVE.RU

Сложно найти автомобиль столь же оригинальный, как C-Metisse. Но, кроме внешности, он может похвастаться ещё скоростью и экономичностью.

Похоже, что у французов появился новый национальный вид спорта — создание экстравагантных автомобилей. Казалось бы, сколько интересных машин создаёт мировой автопром, но французские машины всегда стоят особняком. Особенно если речь идёт о концепткарах — вот где дизайнеры могут разгуляться вовсю и реализовать свои самые сокровенные фантазии. А потом, на автосалонах, французские компании выясняют, чей стенд сильнее всего поразил посетителей.

В Париже компанию Citroen будет представлять концепткар C-Metisse. Что и говорить, выглядит автомобиль очень оригинально и производит куда более сильное впечатление, чем предыдущие концепты «C-серии». Огромные колёса, экстремально низкая крыша, лихие линии кузова и здоровенные задние арки, подчёркнутые «в такт» линией остекления — даже суперседан Peugeot 908 RC, который будет стоять неподалёку, рядом с ним уже не кажется чем-то сверхъестественным.

Необычная схема открывания дверей не только
эффектна, но и обеспечивает лёгкую посадку.

Внешность C-Metisse стала новым витком в эволюции ситроеновского стиля. Длинный (4,74 м), широкий (2 м) и низкий кузов (1,24 м) имеет хорошую обтекаемость — коэффициент Cd составляет каких-то 0,30. При этом, по словам разработчиков, посадка в C-Metisse очень удобна. Двери открываются вверх довольно хитрым способом: они частично заходят на крышу — а ведь именно она является основным препятствием при посадке в очень низкий автомобиль.

Стиль C-Metisse — развитие стиля последних концептов Citroen.

Но если войти в автомобиль легко, то выбраться из него невероятно сложно. Не потому, что неудобно, а потому, что не хочется — настолько интересен интерьер. К тому же и эргономика претендует на соответствующий уровень. Посадка — практически любая, поскольку в автомобиле регулируется абсолютно всё, от руля до педалей. Ещё одна интересная деталь — закреплённые на потолке подголовники. Кстати, на потолке находятся кнопка запуска двигателя и некоторые приборы — прямо как в самолёте-истребителе! При этом, благодаря колёсной базе в 3 метра, места сзади — как в авиалайнере бизнес-класса.

Даже сложно сказать, с какого ракурса C-Metisse выглядит интереснее — изнутри или снаружи.

А ещё эта штука ещё может перемещаться с приличными скоростями. C-Metisse разгоняется до «сотни» за 6,2 секунды, а его скоростной «потолок» составляет 250 км/ч. Но при этом расход дизельного топлива в смешанном режиме составляет всего 6,5 литров! Ведь Citroen C-Metisse — это гибрид. Его передние колёса через шестиступенчатый «автомат» крутит шестицилиндровый дизель мощностью 208 л.с., а за привод задних колёс отвечают два электромотора мощностью 20 л.с. с крутящим моментом 400 Нм! При такой тяге впечатляют даже не предельные цифры, а эластичность. C-Metisse разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 4,2 секунды. При этом, по заверениям разработчиков, выбросы вредных веществ в атмосферу практически сведены к нулю. А ещё автомобилю помогает то, что всё «хозяйство» весит не так уж и много — полная масса C-Metisse с батареями составляет 1400 кг. Поэтому, внимательно присмотревшись к этому концепту, можно смело утверждать, что «оторвались» на нём не только дизайнеры, но и инженеры.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...