Марка Mitsubishi взяла тайм-аут с новым планом развития

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi, galiciapress.es

По данным ассоциации ACEA, за первые четыре месяца 2020 года Mitsubishi реализовала в Европе 30 085 автомобилей, заполучив долю рынка в 1,1%. Самой популярной моделью в ЕС считается Outlander, особенно гибридный (на фото). Второе место занимает хэтчбек Mirage.

Новые инициативы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi обязывают его членов к представлению собственных среднесрочных планов. Nissan его обнародовал, Renault тоже, а Mitsubishi помалкивает, будто всё ясно без слов. Схема «лидер-последователь» предписывает «трём бриллиантам» закрепление в странах АСЕАН и Океании, но не обрисовывает, как Mitsu теперь будет действовать в Европе. Как? «На данный момент нам всё это не очень понятно, — признался гендиректор Такао Като, которого цитирует Automotive News. — Нам нужно больше времени, чтобы определить будущее направление в Европе».

Такао Като работает в Mitsubishi 36 лет, но генеральным директором стал лишь год назад. Специфику Юго-Восточной Азии, где его компания отныне должна «лидировать», менеджер знает не понаслышке, ведь он лично запускал Xpander в Индонезии. А вот Европа для него, кажется, тёмный лес.

Все модели Mitsu для Европы производятся в Азии (для локализации объёмы слишком малы), за исключением вэна Express, который Renault выпускает во Франции для продажи в АСЕАН и Австралии. Последние пару лет компания терпит от продаж в ЕС одни убытки: потери за квартал оцениваются в $130 млн. Ситуация в России другая, но тоже непростая, поскольку автомобили локально собирает совместное предприятие РСМА (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), то есть «бриллианты» вписаны в альянс конкурентов. А ведь ещё Mitsu нужно «лидировать» в гибридах PHEV... Представители компании уверяют, что стратегия появится «через несколько недель».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...