Группа PSA заявила о расширении локализации производства

Леонид Попов,

Группа PSA уже вложила в основное производство в России более 500 млн евро и на этом не остановится.

В конце апреля группа PSA подала заявку на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК). Такой контракт предусматривает определённые льготы со стороны государства в обмен на инвестиции в местное производство. В конце мая в прессе появились сообщения о разногласиях между группой и правительством относительно деталей СПИКа, уровня локализации моделей, в частности. Теперь же Яник Безар, исполнительный вице-президент PSA и операционный директор региона Евразия, выпустил обращение, в котором расставил все точки над i.

Группа заявила, что с появлением новых моделей на конвейере в Калуге уровень локализации будет поднят с 40% до 50%. «Мы ведём конструктивный диалог с правительством РФ и ведомствами», — заявил Безар относительно деталей соглашения.

Безар уточнил, что российский рынок остаётся для PSA одним из ключевых, а значит, нас ждёт увеличение списка моделей, локализованных на заводе в Калуге. Так, в прошлом году на площадке «ПСМА Рус» прописались собратья Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer, а теперь компания планирует добавить в ассортимент завода полноприводные версии этих же моделей, плюс «вернувшиеся» в Россию Опели (первые на очереди — Zafira Life и Vivaro).

Помимо того, группа PSA намерена локализовать в России двигатели, причём не только сборку, но и литьё и ковку разных деталей, в частности блока, головки блока, коленчатого вала и их механообработку. Эти моторы пойдут на машины группы, собираемые в России, а также будут экспортироваться. Сюда же может быть добавлена локализация некоторых коробок передач.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...