Daimler раздвоится и переименуется в Mercedes-Benz

Константин Болотов, . Фото: Daimler

Деление Даймлера надвое символизируют электрические концепты: седан Vision EQS и водородный тягач GenH2 Truck. Ожидается, что «упрощение структуры» приведёт к появлению двух лидеров — ведущего производителя люксовых легковушек и крупнейшего в мире изготовителя грузовиков.

Наблюдательный совет и правление Даймлера третьего февраля договорились о «фундаментальном изменении структуры», чтобы разделить индустриальный бизнес и создать две независимые компании со специализациями Cars & Vans и Trucks & Buses. Подразделение Daimler Truck, производитель грузовиков и автобусов, до конца 2021 года будет самостоятельно торговаться на Франкфуртской фондовой бирже. Между тем сам Daimler с легковушками и вэнами «намерен в надлежащее время переименовать себя в Mercedes-Benz».

«Это исторический момент для Даймлера и начало глубокого преобразования, — заявил Ола Каллениус. — Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses становятся разными бизнесами со своими группами потребителей, технологическими путями и потребностями в капитале. Мы считаем, что наиболее эффективно они смогут работать как независимые организации, свободные от конгломерата».

Главой компании Daimler Truck останется член правления Мартин Даум (на фото): «У нас уже есть прочная финансовая база и устойчивая бизнес-модель. С независимостью приходят большие возможности и ответственность. Мы определили наше будущее с помощью грузовиков на батареях и топливных элементах, с технологиями автономного движения».

Предполагается, что значительная часть контрольного пакета отделения Daimler Truck будет распределена между нынешними акционерами Даймлера. Окончательное решение по разделению должно быть принято на внеочередном собрании акционеров в третьем квартале. «Мы уверены в финансовой и операционной устойчивости двух наших автомобильных подразделений. И убеждены, что независимое управление позволит им работать ещё быстрее, более амбициозно инвестировать, нацеливаться на рост и сотрудничество, быть более гибкими и конкурентоспособными», — подчеркнул Каллениус.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...