Mercedes eqs,Mercedes concept. О размерах EQS ничего не сообщается, но если судить по шпионским снимкам прототипа, то габаритами он сопоставим с S-классом. В отличие от уже серийного Тайкана со схожим силуэтом, в Мерседесе готовят не седан, а хэтчбек. Окна в дверях будут без рамок.

Электрический Mercedes-Benz Vision EQS пустил свет в глаза

Кирилл Бревдо, . Фото: Mercedes-Benz

О размерах EQS ничего не сообщается, но если судить по шпионским снимкам прототипа, то габаритами он сопоставим с S-классом. В отличие от уже серийного Тайкана со схожим силуэтом, в Мерседесе готовят не седан, а хэтчбек. Окна в дверях будут без рамок.

Очевидно, что концепт Mercedes-Benz Vision EQS предвещает появление флагмана электрической линейки, которая нынче представлена кроссовером EQC и минивэном EQV. Салон немцы успели обнародовать некоторое время назад, теперь же показан автомобиль в сборе. Причём серийный образец обещают выкатить в следующем году, а в 2021 грозятся открыть продажи. Хотя показанный во Франкфурте прототип пока что выглядит чересчур футуристично.

Кузов выполнен из стали, алюминия и углепластика. Шоу-кар лишён зеркал и дверных ручек, но у серийной машины и то и другое, скорее всего, появится.

Создатели Vision EQS делают упор на световые технологии. Решётка радиатора выложена из 188 элементов, каждый из которых содержит пять отдельных светодиодов. Ещё 229 светодиодных звёздочек, разбросанных по корме машины, образуют задние фонари. Кроме того, по пятьсот LED-элементов приходится на каждую из фар, где установлены оптические модули с линзами, формирующими голографическое изображение.

Заявляется, что по качеству выделки кожзам сопоставим с кожей наппа. В материале отделки потолка используется переработанный океанический мусор, а «деревянные» накладки в прошлом были пластиковыми бутылками.

В движение Vision EQS приводится парой установленных на осях электромоторов суммарной отдачей 350 кВт (476 л.с.) и 760 Н•м. Разгон до сотни в 4,5 секунды на фоне Теслы Model S P100D (2,5 c) и Тайкана Turbo S (2,8 с) не слишком впечатляет, но заявленный запас хода в 700 километров по циклу WLTP вызывает уважение. При наличии мощной зарядки (до 350 кВт) расположенную под полом салона батарею ёмкостью 100 кВт•ч можно пополнить на 80% всего за 20 минут. Для концепта анонсирован автопилот третьего уровня, однако заменой отдельных модулей можно добиться и большей автономности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...