Citroen c3 aircross,Citroen c5 aircross. Первым Ситроеном для индийского рынка, по данным местных СМИ, станет кроссовер C5 Aircross. Локальная премьера пройдёт третьего апреля. Будет ли PSA использовать выкупленный в 2017-м бренд Ambassador, ещё не решено.

Марка Citroen создаст для Индии бюджетную линейку

Константин Болотов,

Первым Ситроеном для индийского рынка, по данным местных СМИ, станет кроссовер C5 Aircross. Локальная премьера пройдёт третьего апреля. Будет ли PSA использовать выкупленный в 2017-м бренд Ambassador, ещё не решено.

Группа PSA не хочет зависеть от продаж в Европе и стремится на другие рынки. Поэтому Peugeot снова идёт в Северную Америку, Opel возвращается в Россию, а Citroen движется в Индию. Хотя в Китае атака захлебнулась, это никого не останавливает. Гендиректор Ситроена Линда Джексон в интервью Automotive News сообщила, что её бренд до конца 2021 года предложит индийцам дешёвые автомобили. Они будут созданы по новой программе, сходной с реношной Global Access (Dacia, Logan, Duster, платформа B0).

Архитектура CMP для постройки бюджетников явно не подходит в силу сложности и дороговизны, стало быть, Citroen будет продвигать в Индии модели на платформах PF1, EMP1 и EMP2 либо изготовит специальную «тележку», дешёвую и сердитую. Французы понимают, что без партнёров не справятся, и привлекли концерн CK Birla Group заодно с Hindustan Motor Finance Corporation для запуска сборочного завода. Также неподалёку от Бангалора открыто совместное предприятие PSA Avtec Powertrain, уже способное выпускать 300 000 двигателей и 200 000 коробок передач в год.

Второй моделью для индийцев, весьма вероятно, будет Citroen C3 Aircross, ведь местные покупатели отвернулись от седанов и предпочитают хэтчбеки с кроссоверами.

«Все прогнозы по Индии говорят, что рынок будет расти в геометрической прогрессии», — подчеркнула Джексон. Аналитики действительно ожидают, что к 2025-му индийский рынок вырастет до шести миллионов машин и станет третьим по величине после Китая и США. Однако куски пирога уже распределены: Maruti Suzuki, Tata, Hyundai и Mahindra держат более 80%, а оставшееся делят европейские, азиатские и американские бренды разной степени успешности.

«Несомненно, на индийском рынке осталось место для новых брендов и OEM-производителей, но многое будет зависеть от того, в каких сегментах Citroen решит играть, — объясняет Анил Шарма из компании MarketsandMarkets Research. — Конкуренция с устоявшимися игроками в массовых сегментах вряд ли даст положительные результаты. Лучший шанс для Ситроена — сосредоточиться на дорогих моделях и небольших объёмах».

Комментарии 17
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Какой вариант, по-вашему, лучше для Ситроена в Индии?

  • Продать много машин задёшево
  • Реализовать мало автомобилей задорого
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...