Citroen c3 aircross,Citroen c5 aircross. Первым Ситроеном для индийского рынка, по данным местных СМИ, станет кроссовер C5 Aircross. Локальная премьера пройдёт третьего апреля. Будет ли PSA использовать выкупленный в 2017-м бренд Ambassador, ещё не решено.

Марка Citroen создаст для Индии бюджетную линейку

Константин Болотов, . Фото: Citroen

Первым Ситроеном для индийского рынка, по данным местных СМИ, станет кроссовер C5 Aircross. Локальная премьера пройдёт третьего апреля. Будет ли PSA использовать выкупленный в 2017-м бренд Ambassador, ещё не решено.

Группа PSA не хочет зависеть от продаж в Европе и стремится на другие рынки. Поэтому Peugeot снова идёт в Северную Америку, Opel возвращается в Россию, а Citroen движется в Индию. Хотя в Китае атака захлебнулась, это никого не останавливает. Гендиректор Ситроена Линда Джексон в интервью Automotive News сообщила, что её бренд до конца 2021 года предложит индийцам дешёвые автомобили. Они будут созданы по новой программе, сходной с реношной Global Access (Dacia, Logan, Duster, платформа B0).

Архитектура CMP для постройки бюджетников явно не подходит в силу сложности и дороговизны, стало быть, Citroen будет продвигать в Индии модели на платформах PF1, EMP1 и EMP2 либо изготовит специальную «тележку», дешёвую и сердитую. Французы понимают, что без партнёров не справятся, и привлекли концерн CK Birla Group заодно с Hindustan Motor Finance Corporation для запуска сборочного завода. Также неподалёку от Бангалора открыто совместное предприятие PSA Avtec Powertrain, уже способное выпускать 300 000 двигателей и 200 000 коробок передач в год.

Второй моделью для индийцев, весьма вероятно, будет Citroen C3 Aircross, ведь местные покупатели отвернулись от седанов и предпочитают хэтчбеки с кроссоверами.

«Все прогнозы по Индии говорят, что рынок будет расти в геометрической прогрессии», — подчеркнула Джексон. Аналитики действительно ожидают, что к 2025-му индийский рынок вырастет до шести миллионов машин и станет третьим по величине после Китая и США. Однако куски пирога уже распределены: Maruti Suzuki, Tata, Hyundai и Mahindra держат более 80%, а оставшееся делят европейские, азиатские и американские бренды разной степени успешности.

«Несомненно, на индийском рынке осталось место для новых брендов и OEM-производителей, но многое будет зависеть от того, в каких сегментах Citroen решит играть, — объясняет Анил Шарма из компании MarketsandMarkets Research. — Конкуренция с устоявшимися игроками в массовых сегментах вряд ли даст положительные результаты. Лучший шанс для Ситроена — сосредоточиться на дорогих моделях и небольших объёмах».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...