Nissan kicks. Как ни странно, во внешности машины, которая в ряде стран выпускается с 2016 года, индийцы ничего не поменяли. Немного отличаются только бамперы. А ведь рестайлинг не за горами...

Индийский Nissan Kicks превзошёл глобальный в размерах

Константин Болотов, . Фото: Nissan

Как ни странно, во внешности машины, которая в ряде стран выпускается с 2016 года, индийцы ничего не поменяли. Немного отличаются только бамперы. А ведь рестайлинг не за горами...

В Индии сегодня представлен кроссовер Nissan Kicks, который переведён с «тележки» Nissan V на платформу B0 (Global Access) от Дастера и его производных. Конечно, Kicks не рванул из компактов в среднеразмерный сегмент, но габариты выросли существенно. Длина — 4384 мм (+89), ширина — 1813 (+53), высота — 1656 (+66), колёсная база — 2673 мм (+63). Для сравнения: наш Kaptur короче на 51 мм, Duster — на 69. Новобранец выйдет на индийский рынок в январе 2019 года и заменит собой Nissan Terrano, уже снятый с производства. Главный соперник Кикса — Hyundai Creta.

У глобального Кикса лючок бензобака расположен по левому борту, а у B0-машин — по правому. Пришлось перенести. Задний бампер сильно упростился, появились «защитные» пластины.

Поскольку Kicks будут презентовать индийцам в несколько этапов, первый вышел не слишком информативным. Под завесой пустословия пока скрыты основные характеристики, да и интерьер ещё не показан. Местные СМИ сходятся во мнении, что бензиновый «атмосферник» 1.5 (106 л.с., 142 Н•м) агрегатируется у Кикса с пятиступенчатой «механикой» и вариатором X-Tronic, а дизель 1.5 (110 л.с., 240 Н•м) стыкуется с шестидиапазонными ручной и автоматической коробками. Напомним, Kicks на платформе B0 ожидается в России, причём со сборкой на АвтоВАЗе. Офис Ниссана не подтверждает, но и не опровергает эти сведения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...