Volkswagen caddy. Модель несколько изменила пропорции, капот стал чуть более выраженным. Интересен также скошенный уголок на заднем боковом окне.

Компактвэн Volkswagen Caddy сменит поколение в новом году

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, ABT

Модель несколько изменила пропорции, капот стал чуть более выраженным. Интересен также скошенный уголок на заднем боковом окне.

Нынешний, третий, компактвэн Volkswagen Caddy (тип 2K) — настоящий долгожитель, ведь выпускается с 2003 года. Правда, при обновлении в 2010-м немцы поспешили объявить машину новым поколением, но это всё же был рестайлинг. То же самое повторилось и в 2015-м: дизайнеры придали машине свежий облик, инженеры перетряхнули начинку, а менеджеры заговорили о «четвёртом» поколении. Но смены основы и в тот раз не произошло. Полностью новая модель только на днях была замечена на зимних тестах.

Как и раньше, Caddy должен выпускаться в пассажирской и грузовой версиях, в разных вариантах по длине и колёсной базе. По слухам, длинный вариант заодно заменит собою устаревший минивэн Volkswagen Sharan.

Теперь от предшественника ничего не осталось: по всей видимости, Caddy наконец-то переедет c древней «тележки» PQ35 от «пятого» Гольфа на модульную платформу MQB. В плане ассортимента моторов «четвёртого» Caddy можно ориентироваться на «восьмой» Golf, а это означает бензиновый моторы 1.0 и 1.5, а также дизель 2.0 TDI в различных модификациях.

Современная платформа принесёт машине прогресс в области электроники, систем безопасности, помощников водителя, информационно-развлекательных систем. Тут для ориентировки можно смело читать описание нового Гольфа.

Фары Caddy напоминают те, что были замечены на прототипах вэна Volkswagen T7, но не повторяют их буквально.

Помимо простых бензиновых и дизельных модификаций, Caddy сохранит вариант на метане, только он перейдёт с мотора 1.4 TGI на 1.5 TGI Evo. Часть двигателей Caddy получит умеренную гибридную добавку (стартер-генератор). Мы бы не исключали добавления в гамму заряжаемого от сети гибрида, которого раньше не было. Рассекретить следующий Caddy компания должна в 2020-м, скорее всего, во второй половине года.

Бонус

Ключевые характеристики после уточнения: электромотор на 83 кВт (112,8 л.с.) и 200 Н•м, тяговая батарея ёмкостью 37,3 кВт•ч, запас хода — 159 км по комбинированному циклу WLTP и 167 по городскому циклу, максималка — 90 км/ч (по умолчанию) или 120 (опция).

Время зарядки до 80% от 50-киловаттного порта постоянного тока (разъём стандарта CCS) составляет 50 минут. От настенного зарядника переменного тока на 7,2 кВт аккумулятор можно зарядить полностью примерно за пять часов.

Следующий Caddy наверняка не обойдётся и без полностью электрической версии, раз уж у его предшественника она появилась. Речь идёт о компакте ABT e-Caddy, созданном Фольксвагеном в кооперации с ателье ABT, вернее, с его дочкой ABT e-Line. В сентябре 2018-го эта модель была показана в статусе предсерийного прототипа, а в конце ноября 2019-го стартовал приём заказов на электрокар через ряд отобранных европейских дилеров отделения Volkswagen Commercial Vehicles и партнёров Абта. Модель оценена в 29 900 евро (2,12 млн рублей), но передаваться заказчикам она будет только в лизинг по цене от 293 евро в месяц. Машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2020-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...